Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-07-30 в 20:23 

2.0
героизм или амбиции?
Офигенность. Просто офигенность. :gigi: Думаю, ни то и ни другое, а смесь из обоих.

2010-07-30 в 20:27 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Шайн! А я почти перестала верить в него...

Каков лис! :lol:

Вот я хочу, чтобы он пришиб Айзена. Это будет прекрасный сюжетный ход, и Гин больше заслужил, чем Ичи! И мне пофигу на логику повествования! :-D

URL
2010-07-30 в 20:30 

L666
Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Блин, Тамми, что там происходит??!!!

2010-07-30 в 20:32 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Ты вернулась!!!
Я думала, ты меня разлюбила!
Гин предал Айзена, пустил в него Шинсо, и Владыка подыхает в мучениях!!! :vict:

URL
2010-07-30 в 20:38 

L666
Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Как ты могла такое обо мне подумать? Я уже две недели валяюсь в больнице, Инет тут работает через пень колоду, поэтому и общаться толком не могу. Скучаю.
Гин!!! Лапочка, ну наконец-то! Черт, я ж не доживу, пока до манги доберусь.
Только бы не убили теперь...
А что он Айзену сказал?

2010-07-30 в 20:40 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Бедная, выздоравливай!!! Все настолько серьезно, раз в больнице? :squeeze:

Гин Айзену много чего сказал, каждая фраза в цитатник :lol:

Например, что он змея, и что он хочет, чтоб Айзен сгинул. :lol:

И что только он может Айзена победить.

В общем, он крут, так крут!Владыка еле отзывается, рядом с Гином его красноречие бледнеет :evil:

URL
2010-07-30 в 20:51 

L666
Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Да кошмар какой-то! Сначала аппендицит это в 26 лет!, а потом сразу воспаление в районе спины. Две операции за полторы недели. Я тут уже извелась вся, домой хочу!

Ясно. Это надо видеть и читать. Крут наш кицуне, ничего не скажешь! Чтож, уверенность в своих силах - половина победы!

2010-07-30 в 20:52 

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Вот блин, мне так жаль... Давай, поправляйся, и включай позитивный настрой. Шлю тебе виртуальные апельсины и хурму! :heart:

А Гин... Ты права, ЭТО надо видеть. Он поднял меня на новую ступень обожания. Наглый лис... :lol:

URL
2010-07-30 в 20:56 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Я сомневаюсь в легкой смерти Айзена. Это после такого промо его крутости? За 1 главу? Учитывая то, что Владыка ждал удара в спину?
Боюсь за Гина.

2010-07-30 в 20:57 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Я тоже боюсь.
Однако если он грохнет Айзена, пле~вать мне будет на логику! :-D

URL
2010-07-30 в 21:04 

L666
Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Спасибо, солнце!

StarlaBlaise Конечно, за одну главу он его не грохнет. Я тоже жутко боюсь за Ичимару, но главное, мы были правы - Гин не пешка Айзена!

2010-07-30 в 21:05 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Гин не пешка! Гин - секс-бог! :gh:
Блин, я обожаю Ичимару, он весь такой разный!!! :vo:

URL
2010-07-30 в 21:13 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Совмещу ответ в этой теме и в другой. :)
Судя по всему, об этой слабости он уже достаточно давно осведомлен. Не верю в то, что только сейчас на него это знание с неба свалилось. :alles:
Стоило ли так напрягаться, столько ждать, делать вид, что Рангику убил, чтобы убить/сделать попытку спустя столько времени? :susp:
Он явно имел в виду Рукию при упоминании о поедании "вкусных вещей", хотя разговор о Рангику шел. :alles:

Вообще, самое забавное, если окажется, что Гин вовсе не положительный перс. :alles: :alles: :alles: ГЗ же нужен?

L666
Конечно, за одну главу он его не грохнет. Я тоже жутко боюсь за Ичимару, но главное, мы были правы - Гин не пешка Айзена!
Гин все еще "темная лошадка". Его нападение на Айзена ни о чем не говорит. Ну, хотел он убить его уже давно. Зачем и почему? :) :thnk:

2010-07-30 в 21:16 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Да пусть хоть ГЗ будет! Все лучше Айзена :evil:

URL
2010-07-30 в 21:20 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Ты же знаешь, чем просто злодеи, не то что ГЗ, у Кубо заканчивают? Точнее, КАК их заканчивают?
Пусть Гина убьет кто угодно, но только не Куросаки, если он окажется ГЗ. :susp:

2010-07-30 в 21:22 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Так. Гин не злодей. Не порть мне радость, Старла! :-D Все будет круто!

URL
2010-07-30 в 21:27 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Кто-то же должен вовремя выливать ушат холодной воды на вас, неисправимых оптимистов? :alles:
Не торопитесь делать выводы. С этой главой всем ясно, что ничего не ясно.
В доказательстве положительности Гина после всех его дел (Рукия, Хиёри, Рангику, Кира, Хинамори, Хитсугая) меня не устроит одна смазанная глава. Мне нужны убедительные доказательства. И их должно быть много. :cool:

2010-07-30 в 21:28 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise ЫЫЫЫ!!!
Да дай же мне попрыгать до потолка и пообожать Ичимару! Его и так в год по чайной ложке, а тут такая глава! :heart: :heart: :heart:

URL
2010-07-30 в 21:30 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кстати, к вопросу о героизме: сразу вспоминается старый анекдот о новом русском и золотой рыбке.
Амбиции и только амбиции.

2010-07-30 в 21:30 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
URL
2010-07-30 в 21:32 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
:horror2: :horror2: :horror2: *прикрылась медным тазиком*

2010-07-30 в 21:33 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Ты же знаешь, я люблю тебя как сестру. Несмотря на то, что ты такой критикан! :lol:

URL
2010-07-30 в 21:39 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
*медленно вылезая из-под тазика**с достоинством* Я не критикан, а реалистичный критик. :vict: :lol:
Просто не люблю падать на землю после особо больших надежд. А Гин - это один большой X этой манги. И наделал же плохих дел, наделал. Хиёри может и умереть.
*прикрывается*
читать дальше

2010-07-30 в 21:43 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Какой милый!!! :inlove:

URL
2010-07-30 в 21:50 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
PIXIV - наше все. :) *все еще собирается выставить фотки Рукии из, пока, единственного рейда по сайту*

Кстати, "милый" - это последний эпитет, который бы я применила к описанию личности канонного Гина. :alles:

2010-07-30 в 21:51 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Ты перестанешь, жестокая женщина?! :lol:

Я даже поклянусь никогда не обижать Саске!

URL
2010-07-30 в 21:52 

Riana
Тамми
:inlove:
он такооой, ну такоой. Ичимару во-первых, оправдал статус гения, во-вторых, наконец-таки смог выбесить Айзена (ну хоть кто-то), и в-третьих таки положил конец беготне Кейго и Ко, я также не верю, что он убил Рангику, хотя прекрасно помню, что Кубо-сенсей знатный тролль. Ну и конечно разговорчики о змее, ох, прям порадовали.

2010-07-30 в 21:53 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
... но он бывает милым в фаноне. :lol:

2010-07-30 в 21:54 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Дай я тебя обниму! :squeeze:

URL
2010-07-30 в 21:57 

Riana
Тамми
Дааа :squeeze:

Нет, ну ты подумай только змей. Ай да Кубо, ай да мангака. Плюс, следуя логике Гина, не так уж много на его пути было лакомых кусочков :eyebrow:.

2010-07-30 в 22:00 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Я умираю... :lol: Скоро потеряю честь гиноруком зваться.

О Рукии подумала лишь один раз, да и то из серии "А эта девчонка телепат" :evil:

URL
2010-07-30 в 22:05 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Каждому фандому нужен перерыв.

2010-07-30 в 22:06 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Истину глаголишь! :friend:

URL
2010-07-30 в 22:11 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Кстати, по телепата я тоже подумала. :lol:

2010-07-30 в 22:12 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Все оттого, что мы обладаем равной степенью гениальности :cool:

URL
2010-07-30 в 22:15 

Riana
Тамми
Не хони табун, дорогая моя. Давноо в комментариях велось обсуждение того, что Рукия чувствет Гина по особому. На комплименты нарываешься? :squeeze:

Счас я тебе скажу, в канонизации появилась мадама, которая уверена, что перейди ты в РенРуки пейринг бы мигом воскрес. О как тебя ценят, и скажи не за зря? За год выбить ГинРуки третье место в Рукия-пейрингах, это круто.

2010-07-30 в 22:16 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Спасибо, конечно, капля любви в море вселенского презрения! *это я вся такая драматичная*

Ри, ты же знаешь, люди, чье мнение мне дорого, все здесь. И я не умею выбивать кого-то в лидеры.


А Гин крут!!! :dance:

URL
2010-07-30 в 22:21 

Riana
Тамми
Гин няшечка. А какой худенький на обложке? Его плохо кормили, жадины. На одном чае далеко не уедешь.

2010-07-30 в 22:23 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Ну, зато мы теперь имеем офарт с маской кицуне

URL
2010-07-30 в 22:24 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Riana
Его плохо кормили, жадины. На одном чае далеко не уедешь.
Он дал бы себя плохо кормить? :alles: :lol:
Сам он такой дистрофичный. Еще с детства.

2010-07-30 в 22:25 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Вернулась леди Язва. :lol2:

А вообще да, Гин дистрофан

URL
2010-07-30 в 22:28 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
У меня новое прозвище? :kiss: Спасибки.
Кстати, если ГинРуки на 3 месте, то какой пейринг на 2? ИчиРуки, конечно же, на 1. :thnk:

2010-07-30 в 22:28 

Riana
Тамми
Да-да, и лис и змей, Кубо всем угодил.

StarlaBlaise
А вдруг ему Орихиме откушать предлагала? Тут и Гин испугается. :lol:
Хотя тощой он в самом деле с детства, зато высокий. А еще иногда мне кажется, что он даже моложе Матсумото.

2010-07-30 в 22:29 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Всегда пожалуйста, мадам :hi2:

Riana Мне кажется, у Ори было слишком много забот, чтобы еше и Ичимару травить :gigi:

URL
2010-07-30 в 22:32 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Riana
А вдруг ему Орихиме откушать предлагала? Тут и Гин испугается.
:horror2: :horror2: :horror2: Тогда бы в Лас Ночес дистрофиками были бы все повально. :lol: :lol: :lol: Нет, Айзен бы долго такое не вытерпел. :alles: :vict:

Хотя тощий он в самом деле с детства, зато высокий. А еще иногда мне кажется, что он даже моложе Матсумото.
Может быть. В дестве и юношестве он был мелкий. Возраст таких по внешности не определишь. :thnk: Зато потом резко вырос до 185, если не ошибаюсь. :heart:

2010-07-30 в 22:32 

Riana
Тамми
Ну, мало ли не вспоминает ГинХиме.
StarlaBlaise
Нет, ИчиРуки вопросе вообще не участвовал ибо бесполезно. Вот рез-ты опроса
toshokan.diary.ru/p111902159.htm

2010-07-30 в 22:34 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Riana
не вспоминает ГинХиме.
Зачем вспоминать или не вспоминать то, чего в природе не существует? :alles:

2010-07-30 в 22:35 

Riana
StarlaBlaise
Тогда бы в Лас Ночес дистрофиками были бы все повально. Нет, Айзен бы долго такое не вытерпел.
Ну да, похоже все доставалось одному Улькиорре. :lol:

Может быть. В дестве и юношестве он был мелкий. Возраст таких по внешности не определишь. Зато потом резко вырос до 185, если не ошибаюсь.
Ага. А еще Кубо его иногда так рисует..ну просто мелкий пакостник. :heart:
О, я знаю почему нельзя трогать Ичимару! Кто же тогда будет вести энцклопедии? У лиса это получается лучше всех.

2010-07-30 в 22:37 

Riana
StarlaBlaise
Зачем вспоминать или не вспоминать то, чего в природе не существует?
Ну нет, мне и артов хватило за глаза и за уши. Там как раз Гин, Химе и еда...

2010-07-30 в 22:38 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana Не, лучше скажи, кто будет сажать хурму и всех ею кормить! :evil:

URL
2010-07-30 в 22:42 

Riana
Тамми
Дааа, дааа. Кира все равно не сумеет правильно за ними ухаживать. И вообще, кто будет терроризировать Рукию, а? Кто скажет ей про то, что тренироваться пора, а?

2010-07-30 в 22:44 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Riana И кому даст по башке сковородкой Рангику? И Хиери. И Кира. И Рукия. И Тоширо. И Бьякуя. И Ичиго. И Хирако.

Беги, Гин... Беги. :evil:

URL
2010-07-30 в 22:44 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Riana
Ну да, похоже все доставалось одному Улькиорре.
Сомневаюсь, что и он бы стал есть ее стряпню. А Иноуэ, если на то пошло, им/ему готовить. А думать когда? :alles: :lol:

О, я знаю почему нельзя трогать Ичимару! Кто же тогда будет вести энцклопедии? У лиса это получается лучше всех.
К примеру?

Ну нет, мне и артов хватило за глаза и за уши. Там как раз Гин, Химе и еда...
Слава Кубо, что фанон и канон - вещи разные. Канонный Ичимару в ее сторону и не взглянет. Фанонный, впрочем, тоже. Разве что, его довели до совсем невменяемого состояния, и вместо Орихиме он видит кого-то другого. :alles:

Нет, ИчиРуки вопросе вообще не участвовал ибо бесполезно. Вот рез-ты опроса
toshokan.diary.ru/p111902159.htm

За РенРуки явно голосовали ИчиХимовцы. :emn: :susp:

2010-07-30 в 22:53 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
И кому даст по башке сковородкой Рангику? И Хиери. И Кира. И Рукия. И Тоширо. И Бьякуя. И Ичиго. И Хирако.
Беги, Гин... Беги.


Приходит Юмичика в казармы третьего отряда. Весь 11 ушел бить Гина, так и он решил присоединиться. А там пусто, кроме какого-то парня, вроде, 10 офицера никого нет.
- Цель вашего визита?
- Да, вот, ищу капитана Ичимару.
- Решили ему сковородкой по башке дать?
- :susp: Как вы догадались?
- Тогда вставайте в очередь. Вы 1056767 в списке. И покупайте свою собственную сковороду. На вас посуды не напасешься.
- :susp: А где лейтенант Кира?
- Он в списке 12. Сейчас как раз его очередь. :soton:

2010-07-30 в 22:54 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Это пять!!! :lol: :lol: :lol:
Гин, бедный ангелок, надеюсь, у него есть каска как у Окиты :lol2:

URL
2010-07-30 в 22:56 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Просто развила твою мысль. :)

И каска тут явно не поможет. :lol:

2010-07-30 в 22:57 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Конечно!

Тефаль! Ты всегда думаешь о нас! :fkr:

URL
2010-07-30 в 23:00 

Riana
StarlaBlaise
Присоединяюсь, однозначно в цитатник. :hlop:


За РенРуки явно голосовали ИчиХимовцы.
Ну так, РенРуки давно уже ИчиХиме фандом, что печально.

лава Кубо, что фанон и канон - вещи разные. Канонный Ичимару в ее сторону и не взглянет. Фанонный, впрочем, тоже. Разве что, его довели до совсем невменяемого состояния, и вместо Орихиме он видит кого-то другого.
Никто и не спорит, только даже с фанона и то.. Нет все-таки, ГинРан и ГинРуки это совсем другое. Да и честно скажу, жирно будет Гинушку Орихиме, обойдется.

Сомневаюсь, что и он бы стал есть ее стряпню. А Иноуэ, если на то пошло, им/ему готовить. А думать когда?
Ниа, вы что, она же третья по успеваемости. Счас кто-нибудь прочитает, и пойдет сплетничать в ИчиХиме группу как мы Орихиме опускаем.

К примеру?
Да почти все энциклопедии арранкаров, начиная с беседой с Бавабавой, и заканчивая дерганием за хвот Ули.

2010-07-30 в 23:14 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Riana
Спасибо. :)

Ну так, РенРуки давно уже ИчиХиме фандом, что печально.
Мне не жалко. 2 ужасных пейринга в 1. Кто такое будет читать, кроме фанов? :soton: Пусть и дальше варятся в своем фандоме.

Да и честно скажу, жирно будет Гинушку Орихиме, обойдется.
Мне ей практически любого жалко отдавать. Разве что Ренджи. :thnk: Да, только и он в ее сторону не взглянет. :buh: После Рукии-то, когда вокруг такие женщины, как Матсумото и Йоруичи?:alles:
Я вообще хочу, чтобы она одна осталась. Ей будет полезно. Придумает себе каго-нибудь принца...

Ниа, вы что, она же третья по успеваемости. Счас кто-нибудь прочитает, и пойдет сплетничать в ИчиХиме группу как мы Орихиме опускаем.
Ну, так энциклопедические знания и знания о жизни - это разные вещи. :) На примере Ичиго и Орихиме. :vict: И Рукии.
Пусть сплетничают. Мне все равно.

Да почти все энциклопедии арранкаров, начиная с беседой с Бавабавой, и заканчивая дерганием за хвот Ули.
Хммм... А если кто-то из Арранкаров выжил? :soton:

2010-07-30 в 23:27 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
дожили,че!

2010-07-30 в 23:29 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 А стиха ее у тебя нет случайно? :)

Но, блин, я ждала чего-то более феерического и с улыбкой :buh: Хотя мне и так нравится.

А Ран все-таки ярко выраженная блондинка, рыжиной тут и не пахнет. (Лично мне, как рыжефобу, это очень по душе :angel2: )

URL
2010-07-30 в 23:31 

Ведьма2102
Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
нет еще вроде бы. Рано, нэ?

Я тоже ждала большего.

Ну....она всегда на официалках у кубо блондинистей, чем рыжая-аниматорская. Но мне последнее родней, бо косплейный парик)

2010-07-30 в 23:34 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 нет еще вроде бы. Рано, нэ?
Это когда сам том выйдет или как?

Я тоже ждала большего.
Не, ну я рада, Кубо мог вовсе зажилить. Чертов эгоист.

URL
2010-07-30 в 23:37 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми видимо, да. Говорят, 4 августа, нэ?


Не, ну я рада, Кубо мог вовсе зажилить. Чертов эгоист
лучше б зажилил, иногда кажется мне. А то....блин, страное у меня ощущение от кубова творчества, окоромя последней главы.

2010-07-30 в 23:42 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Говорят, 4 августа, нэ?
О, скоро.

лучше б зажилил, иногда кажется мне.
Не расстраивайся. Я, конечно, не фанат ГинРана (особенно в сравнении с тобой) и кипела из-за последних глав (до самой последней), однако тот факт, что Кубо - бесчувственный чурбан, не отменяет того, что уже было.

То есть, я хочу сказать, каким бы этот пейринг ни был сейчас, сцена с присвоением Ран даты ДР не теряет своей трогательности. К тому же, Рангику отрисована как богиня даже в сцене ранения, как ни кощунственно это звучит.

URL
2010-07-30 в 23:50 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми

О, скоро.
Ога, ога.

однако тот факт, что Кубо - бесчувственный чурбан, не отменяет того, что уже было.
ну....я как трепетная няшка все сильнее ощущаю чурбановость таитыча, и это делает мне печаль.

То есть, я хочу сказать, каким бы этот пейринг ни был сейчас, сцена с присвоением Ран даты ДР не теряет своей трогательности. К тому же, Рангику отрисована как богиня даже в сцене ранения, как ни кощунственно это звучит
понимаю. И поэтому мне особенно жаль, что такая женщина так страдает от рук мангаки. Это ведь редкость - такой красоты во всех ее смыслах женский персонаж. Да к тому же еще отдельновзятой еденицей (мной) нежно любимый.

2010-07-30 в 23:52 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Да, если подумать, Ран уникальна во всех смыслах. Хотя кому я это говорю. :lol:

URL
2010-07-30 в 23:55 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми Мне :eyebrow: а с ней мангака так. Хрюнебобель!

2010-07-31 в 00:00 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Я же говорю, шовинист и эгоист, нарисовал себе женщин и не хочет делиться, вот всех и отпугивает.

Ну, к Рукии, как он заявил, отцовские чувства. А вот Кубо/Ран и Кубо/Йору, наверняка втихушку рисует :hamm:

А еще меня бесит то, что Ран не вынесла фрассьонов. В этом я тоже вижу проявление шовинизма. То есть, я понимаю, ранение было нужно по сюжету (хотя?), но вот красивую победу я бы обеспечила для Рангику. И для Йору, раз уж на то пошло.

URL
2010-07-31 в 00:05 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми ой, не говори. Прямо даже сердцен болит. Она ведь достаточно сильна. Почему хотя бы бой не нарисовать нормлаьный, достойный? А тут, что одну, что другую вынесли с щелчка.
ШовянизЬм шовянизЬмом, но, дяденька, если ты хочешь, что бы мы любили твоих тетенек, не забывай нам для этого давать повод. На одной любови далеко не уедешь.
К тому же уж Йору-то красивый бой сам бог велел.
Кубо/Ран и Кубо/Йору, наверняка втихушку рисует
ананист-профессионал, блин!

2010-07-31 в 00:08 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 С твоим пылким характером только митинги устраивать!
Ладно, поживем - увидим. Надеюсь, чего-нибудь хорошего увидим :evil:

URL
2010-07-31 в 00:09 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Кхммм... Шовинизм - это к Кишимото. :upset: :(
А Кубо, видимо, для каких-либо побед своего женского персонажа должен испытывать к нему отцовские чувства. :alles:

2010-07-31 в 00:10 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Киши - яойщик! И при этом у него офигительная Кушина, храбрая односторонне-влюбленная Хината, Темари, на которую все пускают слюни, и Сакура - женский перс, показанный в развитии! Я уж молчу о Цунаде и Карин :lol:

URL
2010-07-31 в 00:12 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми я тоже! Хочу-хочу-хочу!!!!
Прекрасных женщин в массы!

для каких-либо побед своего женского персонажа должен испытывать к нему отцовские чувства
он либо должен для этого стать многодетным отцом, либо...кроме Люси там никому героического счастья не видать.

2010-07-31 в 00:13 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Ну если быть честными, и Рукия не особенно героично смотрелась. Ее-таки проткнули

URL
2010-07-31 в 00:16 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми однако победа и несломленный дух остались при ней.

2010-07-31 в 00:17 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 А Рангику обеспечили шикарный вид сверху.

Если мы не будем искать светлые стороны, Кубо нас в могилу сведет. :-D

URL
2010-07-31 в 00:23 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Киши - яойщик!
Бы бы там яой. Официальный. :buh:

И при этом у него офигительная Кушина
Еще есть время ее слить.

храбрая односторонне-влюбленная Хината
Она там что-то и кого-нибудь выигрывала?

Темари, на которую все пускают слюни
Слюни все пускают на Цунаде. :soton: Насчет Темари тот же вопрос. Крупная победа над серьезным противником?

Сакура - женский перс, показанный в развитии
Развитии а-ля "Вперед, в пещеры!"? :emn:

Я уж молчу о Цунаде и Карин
Где их победы? Над серьезным противником?

У Кишимото женщины только на исцеление и годны. :susp: :fire: :(

Тамми
У Рукии победа очень неоднозначна. Но счет на табло, как говорится.

Кстати, насчет шовинизма Кубо: "крутой" Ренджи кого-нибудь побеждал? :alles: :lol:

2010-07-31 в 00:23 

Ведьма2102
Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми я уже одной ногой там)))
У ранущки с любой стороны видос шикарный)

2010-07-31 в 00:28 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Еще есть время ее слить.
Все, она вроде отыграла.

Она там что-то и кого-нибудь выигрывала?
Она бросилась сражаться за Наруто! Этого с лихвой!

Насчет Темари тот же вопрос. Крупная победа над серьезным противником?
Таюя?

Развитии а-ля "Вперед, в пещеры!"?
Нет, Старла, ты максималист. Я сужу о людях по их внутренним качествам.

Девушка, которая сказала Саске "Наруто хорошо, у него нет родителей" (кстати, на месте Учихи, я бы ей дала по морде. Живет среди шиноби, неужели не представляет, каково это терять близких?) и девушкой, которая сказала, что размажет Сая, если он будет все нести бред, - пропасть. Если это не развитие, я уж не знаю что.

Где их победы? Над серьезным противником?

Ого! Цунаде один из саннинов! Ее сила вообще не подвергается сомнению! А Карин, по словам Киши, единственная девушка, заслужившая уважение Саске!

Кстати, насчет шовинизма Кубо: "крутой" Ренджи кого-нибудь побеждал?
Опять этот вопрос - Ильфорте! :-D

URL
2010-07-31 в 00:34 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Опять этот вопрос - Ильфорте!
Заэль! Я щитаю его эпическое владение кидо в том бою гениальным.

Цунаде вообще героическая женщина, ящитаю.

2010-07-31 в 00:36 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Я, когда вспоминаю Заэля, начинаю неконтролированно улыбаться. Как?! Как они уживались с Ичимару?

Насчет Цунаде ППКС

URL
2010-07-31 в 00:39 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Все, она вроде отыграла.
Ее убили?

Она бросилась сражаться за Наруто! Этого с лихвой!
И проиграла. У него женщины хотя бы раз выигрывали кого-нибудь на серьезном уровне? Орочимару, Итачи, Саске, Мадара, Гаара? Хоть кого-нибудь? :emn: Не-ет, удел женщин - это отравленные кунаи. :susp: И не приводи в пример Сасори.

Таюя?
Таюя бы выиграл Орочимару? Саске? Гаару? Итачи?

Нет, Старла, ты максималист. Я сужу о людях по их внутренним качествам.
Да, я максималист. Но мне было жутко обидно, когда нравящегося мне перса опустили до уровня подвала. "Ах, Наруто, я тебя люблю, хоть и вру. Плохо и неправдоподобно.", "Отравленный кунай - вот единственное оружие против Саске!".
Кишимото ей все мозги удалил.

Девушка, которая сказала Саске "Наруто хорошо, у него нет родителей" (кстати, на месте Учихи, я бы ей дала по морде. Живет среди шиноби, неужели не представляет, каково это терять близких?) и девушкой, которая сказала, что размажет Сая, если он будет все нести бред, - пропасть. Если это не развитие, я уж не знаю что.
Она вернулась назад. Бегом. Точнее, ее вернули. Слили. :soton:

Ого! Цунаде один из саннинов! Ее сила вообще не подвергается сомнению! А Карин, по словам Киши, единственная девушка, заслужившая уважение Саске!
Пусть Цунаде покажут, выигравшую кого-нибудь. Где остальные саннины мы уже знаем. Орочимару, к примеру. :alles:
Классно он ей уважение высказал. :susp:

Опять этот вопрос - Ильфорте!
Я просто "люблю" Ренджи. И Киру. Кира, кстати, кого-нибудь серьезного побеждал? :lol:
Ладно. Побеждал ли Абарай кого-нибудь серьезного? Имя Ильфорте явно ему не подходит. :lol:

2010-07-31 в 00:46 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми язвительно уживались, думаю.
Я нежно люблю абарайку, и меня печалит,Что он вот такой вот....гм...огокудеренный, но бой с Заэлем был шикардос полнейший. Только Рен-рен так может.
Да и с Бьякуей в СС-арке он выглядел достойно. А это,черт возьми, талант!

2010-07-31 в 00:46 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise О-о, буря мглою небо кроет, а у нас назревает очередной спор со Старлой. :evil:

Не будь таким глорихантером. Или ты любишь только читеров, сливающих ГЗ? Не, ну само собой, главных будут побеждать мужики, пока мангу пишут и рисуют мужики! :evil:

Насчет Хины: да, я восхищаюсь ее поступком. Пейна Наруто победил с чужой помощью и в модусе аццкой лисы. Само собой, у Хинаты не было шансов! Но она не хлопала глазками, когда Наруто прибивали колышками к земле, она пошла драться! Знаю, ты ее не любишь, но по мне, для Хинаты была уже победа вот так появиться на поле боя и сказать Наруто в лицо, что она любит его.

В сравнении с Сакурой: "Хината, зачем ты это... Ради Наруто?"

Да, для меня даже не важно то, кого кто завалил. Видит бог, не жду я этого от Ори, фигово то, что она даже не пытается!

А насчет Ран и Йору, ну зря что ли, они были заявлены одними из сильнейших женщин во всей манге? И в итоге Йору вынесли за пятнадцать секунду, а Рангику проиграла жалким фрассьонкам, хотя даже Кира завалил своего.

Не знаю, мне кажется, Киши больше щадит своих героинь и относится к ним с большим уважением.

URL
2010-07-31 в 01:04 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Я Ренджи люблю только, когда о нем вспоминаю. :-D

URL
2010-07-31 в 01:05 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
О-о, буря мглою небо кроет, а у нас назревает очередной спор со Старлой.
У нас просто точки зрения на что-либо часто не совпадают. :)

Не будь таким глорихантером. Или ты любишь только читеров, сливающих ГЗ? Не, ну само собой, главных будут побеждать мужики, пока мангу пишут и рисуют мужики!
Мне просто обидно, что все серьезные бойцы у Кишимото - представители только мужского пола.
Кстати, насчет мужиков-мангак. У Акиры Амано, что женщина-мангака, автор "Katekyo Hitman Reborn!",нормальных женских персонажей можно по пальцам пересчитать. :buh: :buh: :buh: Пальцам одной руки. :buh: :buh: :buh:
Ода - мой идеал манги в жанре "шонен". :heart: У него круты как мужчины, так и женщины. :heart:

Насчет Хины: да, я восхищаюсь ее поступком. Пейна Наруто победил с чужой помощью и в модусе аццкой лисы. Само собой, у Хинаты не было шансов! Но она не хлопала глазками, когда Наруто прибивали колышками к земле, она пошла драться! Знаю, ты ее не любишь, но по мне, для Хинаты была уже победа вот так появиться на поле боя и сказать Наруто в лицо, что она любит его.
С чего ты взяла, что я не люблю ее? :susp: Я к ней нейтрально отношусь, а в плане пейринга желаю счастья с Наруто. :)
А до Пейна?

В сравнении с Сакурой: "Хината, зачем ты это... Ради Наруто?"
Я же говорю. Сакуру он громко слил в унитаз. :( :( :(

Да, для меня даже не важно то, кого кто завалил. Видит бог, не жду я этого от Ори, фигово то, что она даже не пытается!
Это шонен. У меня тут философия Хирумы Йоичи: "Победа - самое главное. Оправдания типа: "Главное - это участие", - это для слабаков и неудачников". Почему у Кишимото женщины не могут также как Нами, Робин, Ханкок?

А насчет Ран и Йору, ну зря что ли, они были заявлены одними из сильнейших женщин во всей манге? И в итоге Йору вынесли за пятнадцать секунду, а Рангику проиграла жалким фрассьонкам, хотя даже Кира завалил своего.
По идее, И Кира, и Матсумото лейтенанты, т.е. по силе примерно равны. :)
А Йору... Там весь Готей, включая Ямамото, слился в унитаз.

Не знаю, мне кажется, Киши больше щадит своих героинь и относится к ним с большим уважением.
По мне, и там, и там возле слабых, сла-а-абых женщин всегда есть сильные мужчины, что всегда готовы их защитить. Это доходит до того, что женщины оказываются ни на что серьезное неспособны. Зачем? Когда есть череда Ичиго, Наруто, Бьякуй, Шикамару, Шунсуев и т.д.?
Но У Кубо они, хотя бы, иногда способны дать отпор.

2010-07-31 в 01:09 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
StarlaBlaise Не поминайте Реборн в суе!

Тамми я тоже не думаю о Рен-рен ежесекундно, но когда думаю, думаю нежно)

2010-07-31 в 01:11 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведьма2102
Не поминайте Реборн в суе!
Почему? Я люблю Реборн. :)

2010-07-31 в 01:12 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise У Акиры Амано, что женщина-мангака, автор "Katekyo Hitman Reborn!",нормальных женских персонажей можно по пальцам пересчитать.

Я никогда не возьмусь за Реборн

А до Пейна?
А до Пейна она вставала, когда дралась с Неджи.

У меня тут философия Хирумы Йоичи: "Победа - самое главное. Оправдания типа: "Главное - это участие", - это для слабаков и неудачников".
Вот где камень преткновения.
Допустим, в гробу я видела победу типа "Ичи убил Улькиорру". И восхищаюсь "поражением" Хинаты. Тут важнее не то, кто одержал очевидную, т.е. фабульную победу, а то, кто победил на уровне авторского замысла. Для меня, по крайней мере.

Почему у Кишимото женщины не могут также как Нами, Робин, Ханкок?
Наверное, просто разные мангаки. :evil:

Это доходит до того, что женщины оказываются ни на что серьезное неспособны. Зачем? Когда есть череда Ичиго, Наруто, Бьякуй, Шикамару, Шунсуев и т.д.?
Но У Кубо они, хотя бы, иногда способны дать отпор.

Ну, у женщин изначально предназначение другое. У Киши они тоже дают отпор. Иногда ярче, чем Кубовские.

URL
2010-07-31 в 01:15 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
StarlaBlaise эм...клево, конечно, но в этом каноне самая гм..нормальная баба, это фем!Занзас.
Кстати про Ренджи и победы. Гокудера вам с Супербичкой в пример тому, как живут не выйгравши в действии манги ни одного боя. А кассеты Ямамото не считаются.

Тамми на счет Хинаты прямо ППКС - любо-дорого смотреть.

2010-07-31 в 01:16 

Riana
StarlaBlaise

Мне ей практически любого жалко отдавать. Разве что Ренджи. Да, только и он в ее сторону не взглянет. После Рукии-то, когда вокруг такие женщины, как Матсумото и Йоруичи?
Ну, Ренджи вместе с Ишидой был очень заинтересован способом, хмм восстановления Маюри, так что... Нет, это было бы неплохо, РенХиме.

Хммм... А если кто-то из Арранкаров выжил?
Ага, Гримм и Уля, да конкуренция...Но у нас еще остается хурма, Рукия, Рангику и сковородка. :vict:


А вот по поводу дискуссии о дамах в Бличе, вот честно скажу, Кубо такую муушшчина, что прям ужас, моет оно и к лучшему. В конце концов зверюшку, ранившую Мацумото выносил лично Яма-джи, а Йорру проиграла Айзену, который велик и всезнающ. Пусть эти прекрасные во всех отношениях персонажи будут нераскрыты. Тем более, что Рангику в самом деле очень теплый персонаж, который кстати в последнем рейтинге сексуальности женских персов аниме в принципе занял третье место, так вот. А по поводу Рукии, вообще, вот не сочтите за шипперский пред..кто ей дальше коридоры поворачивать будет? В смысле в этот раз Кубо благополучно вырулил на 9 и историю с Кайеном, а дальше что? Мы имеем на данный момент: уровень высшего офицера, по рассказам Пьон, три танца, один из которых восстановление, и знание кидо выше среднего, хотя опять же, не факт, что лучше Хинамори и Киры. А умения влипать в неприятности, у Кучики-сан не меньше ГГ. И вот шо с этим делать? Так что все относительно, и может к лучшему.

2010-07-31 в 01:18 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 :friend:

Riana Если Ру не будет драться, мы ее вообще не увидим много лет. А если Ран не будет драться, кто даст Гину по башке? Сковородкой.

URL
2010-07-31 в 01:20 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Я никогда не возьмусь за Реборн
А зря. :) И есть там нормальные женщины. Просто их очень-очень мало по сравнению с количеством роскошных мужиков.:soton:

А до Пейна она вставала, когда дралась с Неджи.
Какая она молодец. :heart: Вставать снова и снова , чтобы проиграть в итоге.
Кишимото тролль. Женщины у него проигрывают и только.

Тут важнее не то, кто одержал очевидную, т.е. фабульную победу, а то, кто победил на уровне авторского замысла. Для меня, по крайней мере.
Ты уверена в победе Хинаты? Наруто с ней после всего хоть попрощался? :susp:

Наверное, просто разные мангаки.
Жанр же один. :upset: Зачем создавать женщин-воинов, чтобы троллить их потом? Если не с самого начала?
Сравни развитие Сакуры-воина с развитием Саске и Наруто. :buh: :buh: :buh:

Ну, у женщин изначально предназначение другое. У Киши они тоже дают отпор. Иногда ярче, чем Кубовские.
Если предназначение в проигрышах, то зачем идти в ниндзя и шинигами?
Зачем давать отпор, когда результат заранее ясен?

2010-07-31 в 01:27 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Вставать снова и снова , чтобы проиграть в итоге.
Это говорит о том, что она была на тот момент слаба физически и сильна морально. Если тебе нужна девушка, которая сдается и зовет на помощь, то все правильно, она в Блич.

Женщины у него проигрывают и только.
Темари выиграла. Сакура выиграла.

Ты уверена в победе Хинаты?
Я уверена в победе Хинаты на все сто. Сто раз повторяла: я не считаю мужика и роман с ним призом в марафоне. Девушка, которая была так зажата и преодолела себя и сказала, что "Я не боюсь умереть за тебя потому, что я тебя люблю", которая испытала боль и не побоялась испытать боль снова, защищая человека, которым "она бесконечно восхищалась", для меня победительница. Наруто любит Сакуру, я не буду с этим спорить.

Хината любит Наруто, и Хината очень сильная морально. И она все еще в развитии, надеюсь.

Зачем создавать женщин-воинов, чтобы троллить их потом? Если не с самого начала?
Ну, не спрашивай меня :evil:
Ода вообще прекрасен, чего уж тут.

Сравни развитие Сакуры-воина с развитием Саске и Наруто.
Да они читеры :evil:

Если предназначение в проигрышах, то зачем идти в ниндзя и шинигами?
Зачем давать отпор, когда результат заранее ясен?

Потому что они не смотрят на себя со стороны и не знают с самого начала, что проиграют :lol:

URL
2010-07-31 в 01:30 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведьма2102
м...клево, конечно, но в этом каноне самая гм..нормальная баба, это фем!Занзас.
Кстати про Ренджи и победы. Гокудера вам с Супербичкой в пример тому, как живут не выйгравши в действии манги ни одного боя. А кассеты Ямамото не считаются.

А Лал Мирк? :heart: Юни? Хром?
Вся прелесть Скуало в его характере. :)
А так... В Вонголе круты Тсуна, Хибари, Мукуро. В Варии Занзас. Среди Аркобалено: практически все, кроме Скалла. Я уже не говорю про Мильфеоре. :)

Riana
Ну, Ренджи вместе с Ишидой был очень заинтересован способом, хмм восстановления Маюри, так что... Нет, это было бы неплохо, РенХиме.
Они друг другу подходят. :soton: А Ишиде отдадим Нему. :heart:

А вот по поводу дискуссии о дамах в Бличе, вот честно скажу, Кубо такую муушшчина, что прям ужас, моет оно и к лучшему. В конце концов зверюшку, ранившую Мацумото выносил лично Яма-джи, а Йорру проиграла Айзену, который велик и всезнающ. Пусть эти прекрасные во всех отношениях персонажи будут нераскрыты. Тем более, что Рангику в самом деле очень теплый персонаж, который кстати в последнем рейтинге сексуальности женских персов аниме в принципе занял третье место, так вот. А по поводу Рукии, вообще, вот не сочтите за шипперский пред..кто ей дальше коридоры поворачивать будет? В смысле в этот раз Кубо благополучно вырулил на 9 и историю с Кайеном, а дальше что? Мы имеем на данный момент: уровень высшего офицера, по рассказам Пьон, три танца, один из которых восстановление, и знание кидо выше среднего, хотя опять же, не факт, что лучше Хинамори и Киры. А умения влипать в неприятности, у Кучики-сан не меньше ГГ. И вот шо с этим делать? Так что все относительно, и может к лучшему.
ППКС насчет Йоруичи и Рангику. :)
Где те Кира и, особенно, Хинамори? Момо вообще что-то показала в бою? :susp:
Рукии нужен аппгрейд. :buh: На этом уровне она далеко не пойдет.

2010-07-31 в 01:37 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
StarlaBlaise Лал??? Только рядом с Колонелло. Иначе...не знаю, не трепесчу от нее. Уни -мечта педофила. Хром воспринимаю исключительно как приложение к Мукуро и второй объект для восхищения для Леви.
Вот назвали бы вы мне ММ и Вайпер - я бы еще подумала. Недолго. Но если вайпа -девочка таки - это лучшая баба реборна. После фем!Занзаса, разумеется.

Вся прелесть Скуало в его характере.
Вы мне так говорите, как будто я Супербичку не люблю. А мне нравится его гордость, вот хоть тапком бейте. И гм....состоятельность духовная,если угодно.

Я после Цуны читать не стала, извините.

2010-07-31 в 01:39 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Это говорит о том, что она была на тот момент слаба физически и сильна морально. Если тебе нужна девушка, которая сдается и зовет на помощь, то все правильно, она в Блич.
Мне нужна девушка, которая правильно оценивает свои силы, а потому своего противника выигрывает. Хотя бы половину из них.

Темари выиграла. Сакура выиграла.
Кого они выиграли? Сравни с Саске и Наруто и их победами.

Я уверена в победе Хинаты на все сто. Сто раз повторяла: я не считаю мужика и роман с ним призом в марафоне. Девушка, которая была так зажата и преодолела себя и сказала, что "Я не боюсь умереть за тебя потому, что я тебя люблю", которая испытала боль и не побоялась испытать боль снова, защищая человека, которым "она бесконечно восхищалась", для меня победительница. Наруто любит Сакуру, я не буду с этим спорить.

Хината любит Наруто, и Хината очень сильная морально. И она все еще в развитии, надеюсь.

Хммм... Хината сильна моральна, но как ниндзя она пшик. Как гниндзя там все девушки и женщины - чуть ли не пустое место. Зачем им эта профессия?

Ну, не спрашивай меня
Ода вообще прекрасен, чего уж тут.

Вот. Об этом я и говорю. У Оды, если женщины идут в пиратки, то они дерутся чуть ли не уровне, а то и лучше многих мужиков. Что мы видим у Кишимото? :susp: Он троллит женщин. Из той же Сакуры можно было бы сделать прекрасную домохозяйку, потому как ниндзя из не фиговая. Кунаи? Пффф... :susp:

Да они читеры
Ок. Сравни с Нейджи, Шикамару, Кибой, Ли.

Потому что они не смотрят на себя со стороны и не знают с самого начала, что проиграют
Прекрасный ответ. :heart: А кто их такими делает? :soton:

2010-07-31 в 01:42 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
если женщины идут в пиратки
Нами, хотите сказать, дерется на уровне гм...Санджи?
Робин сильнее Зоро?

2010-07-31 в 01:43 

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Мне нужна девушка, которая правильно оценивает свои силы, а потому своего противника выигрывает. Хотя бы половину из них.
Вот-вот, давно заметила это в тебе. Тебе нравятся непобедимые персы. :evil: Ты, наверное, фанат Айзена.

Сравни с Саске и Наруто и их победами.
У Саске с Наруто есть своя фишка: шаринган и лис!

Зачем им эта профессия?
У Хинаты выбора не было. Она наследница Хьюга. Как Неджи говорил, она и не хотела быть шиноби, но она уважает своего отца. А Сакура хочет стать хилером намбер ван, и это логично, война без лекарей не обходится. Силы должны быть сбалансированы: Наруто расшибает лоб, Сакура его лечит.

Сравни с Нейджи, Шикамару, Кибой, Ли.
Ну, а победила бы Сакура Чоджи? :evil:

URL
2010-07-31 в 01:44 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведьма2102
Лал??? Только рядом с Колонелло. Иначе...не знаю, не трепесчу от нее. Уни -мечта педофила. Хром воспринимаю исключительно как приложение к Мукуро и второй объект для восхищения для Леви.
Лал обходилась без Колонелло, когда ее нам представили нормально. :) Мечта педофила просто маленькая еще. :lol: Но ментально она уже давно взрослая. Хром тоже во многом обходилась без Мукуро в будущем.

Вы мне так говорите, как будто я Супербичку не люблю. А мне нравится его гордость, вот хоть тапком бейте. И гм....состоятельность духовная,если угодно.
А еще он самый ментально-уравновешенный из Варии, хотя и псих. :lol: :vict:

Я после Цуны читать не стала, извините.
Он, кстати, развивается со временем. :buh: А еще он самый нормальный в Вонголе. Потому как остальные психи или чудики.

2010-07-31 в 01:50 

Ведьма2102
Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Лал обходилась без Колонелло, когда ее нам представили нормально.
Повторю еще раз: Лал без Колонелло мне не интересна, как и Хром без Мукуро. Да и с Мукуро, пожалуй. Хотя Муку-чан мной относительно любим.
Понятно, о чем я?
Уни меня интересует исключительно как Уни Гаммовна. Все. Взрослости я там хоть убей не вижу.
Относительно Варии...люблю ее. Каким бы сборищем отморозков и психов их не считали, они настоящая мафия: расчетливая и по локоть в крови. Едиснтвенное, что осталось в этой цирке с конями от заявленной итальянской мафии.
Я субъективна и Цунаеши вызывает у меня исключительно блевотный рефлекс. Конструктивного диалога о нем со мной не получится.

2010-07-31 в 01:53 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведьма2102
Нами, хотите сказать, дерется на уровне гм...Санджи?
Робин сильнее Зоро?

Зоро - первый помощник капитана. Согласно канону, второй по силе в команде. Санджи там третий. Робин, пожалуй, четвертая, хотя их с Санджи можно поменять местами. Не уверена в этом. Нами с ее климатактом победила одного из членов СП9, каждый из которых намного сильнее обычного солдата с оружием.
Я молчу про Ханкок.

Тамми

Вот-вот, давно заметила это в тебе. Тебе нравятся непобедимые персы. Ты, наверное, фанат Айзена.
Если бы мне нравились только непобедимые персы, то, да, была бы я фаном Айзена, а вовсе не Рукии, которая даже не самая сильная из женских персов. :buh: Кстати, "хотя бы половину" считается непобедимостью? :alles:

У Саске с Наруто есть своя фишка: шаринган и лис!
Сравни с теми, у кого такой фишки нет.

У Хинаты выбора не было. Она наследница Хьюга. Как Неджи говорил, она и не хотела быть шиноби, но она уважает своего отца. А Сакура хочет стать хилером намбер ван, и это логично, война без лекарей не обходится. Силы должны быть сбалансированы: Наруто расшибает лоб, Сакура его лечит.
Ок. Хината была вынуждена стать шиноби, очень фиговым шиноби.
А вот, хилером Сакура захотела стать далеко не сразу. Кстати, Ино. Великая ниндзя с кунаями. Еще одна. :lol:

Ну, а победила бы Сакура Чоджи?
Фиг бы она его победила. Ее только в бой с академевскими выпускниками, да и то не всеми, выпускать. Кунайщица. :buh: Безмозглая кунайщица.

2010-07-31 в 01:56 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Ведьма2102
Конструктивного диалога, видимо, не получится вообще. Потому, что можно оценить даже не интересного перса со стороны. О чем вести разговор, когда одна из сторон это делать отказывается?

2010-07-31 в 01:56 

Тамми
…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Кстати, "хотя бы половину" считается непобедимостью?
В твоем случае да! :evil:

Сравни с теми, у кого такой фишки нет.
Да нельзя знать наверняка. Увы. Я была уверена, что Рукия не вынесет Арониро. Однако ж, рояль - и все чудно!

Кстати, Ино. Великая ниндзя с кунаями. Еще одна
О, мне нравится Ино. :evil:

Фиг бы она его победила. Ее только в бой с академевскими выпускниками, да и то не всеми, выпускать. Кунайщица. Безмозглая кунайщица.
Ты злишься на Сакуру только потому, что она отвернулась от Саске. :evil:

URL
2010-07-31 в 01:59 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
StarlaBlaise Робин четвертая? Не хочу отказывать одной из моих любимец в силе, но чего ж мы тогда ее арку на дцать серий спасали? Чего ж ее Френки телом прикрывал,А? Она же си-и-и-ильная.
А Калифу бы должен был предшественник Нами гм...уложить, не люби он так баб. И вообще нет лучше средства от Калифы, чем ведро воды. Да простит меня часть моего кускоОТП в лице Нами, но ее победы....не особо клевые. Пиздеть и пиздить - вот ее талант.

Хенкок? У этой девушки есть слабые места и гм...легко открываемые. Вы бы лучше про Хину сказали! Вот уж всем тетенькам тетенька!

2010-07-31 в 02:01 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хоспади, как схлестнулись-то. Ладно еще, Кусок, а Реборн для меня вообще набор слов и тарабарщина, даже не могу поспорить :bricks:

URL
2010-07-31 в 02:02 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми *шепотом*
Суть в том, что Нами и Санджи по силе сравнивать нельзя, а Сакуру и Наруто - можно.

2010-07-31 в 02:04 

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Согласна с тобой.

Пошла спать, а вы мужиков пообсуждайте, что ли, сколько можно о женщинах говорить? :evil: Пусть даже о прекрасных

URL
2010-07-31 в 02:06 

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми вы мужиков пообсуждайте,
все мое обсуждение мужиков сводится обычно к: "Отдайте меня занзасу/Гину/Ною/Зоро/Эйсу(нужное подчеркнуть)"

Ладушки, спокойной ночи. И я пойду баиньки.

2010-07-31 в 02:18 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
В твоем случае да!
Тогда Рукия непобедима. :alles:

Да нельзя знать наверняка. Увы. Я была уверена, что Рукия не вынесет Арониро. Однако ж, рояль - и все чудно!
Почему рояль? Просто танец, изначально не предназначенный для боя. :buh: У нее вообще больше психологический бой был. Да, и то она чуть не умерла. И умерла бы, не приди Бьякуя вовремя, не вылечили бы труп. :buh:

О, мне нравится Ино.
Кунаями? :lol:

Ты злишься на Сакуру только потому, что она отвернулась от Саске.
Я злюсь не потому, что она отвернулась, а КАК она это сделала. Кому от этого лучше стало? Ей? Наруто? Саске? Да, там Ли с отвисшей челюстью чего стоил. Чтобы до такого додуматься, это же какими мозги должны быть заплесневелыми?! :buh: Это я еще про поход на Саске молчу. :lol: Против которого с кунаями еще в Академии было бесполезно лезть. :lol:

Ведьма2102

Робин четвертая? Не хочу отказывать одной из моих любимец в силе, но чего ж мы тогда ее арку на дцать серий спасали? Чего ж ее Френки телом прикрывал,А? Она же си-и-и-ильная.
Заметь, что за наручиники на ней были. Там бы Луффи тоже прикрывали. :buh: И Хакок прикрывали. И Аокиджи и всех остальных Фрут Юзеров прикрывали.
К тому же, на итот момент, на ментальном уровне она была слаба. Ее 20 лет предавали. ее можно понять. :susp:

А Калифу бы должен был предшественник Нами гм...уложить, не люби он так баб. И вообще нет лучше средства от Калифы, чем ведро воды. Да простит меня часть моего кускоОТП в лице Нами, но ее победы....не особо клевые. Пиздеть и пиздить - вот ее талант.
Хммм... Просто вспомни, что Калифа равняется 12 солдатам с оружием. Нами сильна и она развивается. Впрочем, там все развиваются. Просто она трусовата, что не мешает ей побеждать в нужный момент. :)

Хенкок? У этой девушки есть слабые места и гм...легко открываемые. Вы бы лучше про Хину сказали! Вот уж всем тетенькам тетенька!
У всех есть такие места. :susp: Из-за этого погиб Эйс и люди во флэшбаках. Ханкок сильна в общем. Не зря же она Щичибукай. :)
Хина? С руками-клетками? Сильна? Морально, быть может. Но сильные во флоте продвигаются выше, если, конечно, у них нет характера и принципов Смокера. :buh:

Суть в том, что Нами и Санджи по силе сравнивать нельзя, а Сакуру и Наруто - можно.
Почему нельзя? 0_0 Санджи сильнее. Это в отдельно взятой команде. А если вне ее? Нами, повторяюсь, развивается, становится сильнее, а Сакура стоит на месте.

2010-07-31 в 02:18 

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Спокойно ночи. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dispel!

главная