…needless to say I'll stand in your way… ©
ИМХО о моей любимой героине и носительнице белого клинка Кучики Рукии-сан.
В жизни бы не написала, кабы не Риана. Так что ей посвящается.
Ее и ругайте.

ИчиХимовцы, да и вообще фанаты Орихиме, не читайте. За попытку начать холивар буду банить аки Червонная королева.

далее полотно бессвязного текста

@темы: картинки, рассуждения вслух, Гин/Рукия, Bleach, Ичиго/Рукия

Комментарии
28.05.2010 в 14:29

а я хочу быть похожей на нее... T^T
в общем, спасибо за удовольствие! *О*
28.05.2010 в 14:29

Чтобы сохранить ангельский характер, необходимо иметь дьявольское терпение!
Офигеть!!!
Я в полном шоке и в восторге сразу!
Вот это аналитика:heart::heart::heart:
Я прям задумалась, и где-то поменяла свою точку зрения насчет нее и остальных!
И я очень рада, что познакомилась с тобой - ты чрезвычайно умный и талантливый человек и писатель:squeeze:
28.05.2010 в 14:37

…needless to say I'll stand in your way… ©
*Ranchik* Ты и так классная :heart:
Не за что.

Микеми Это все мое странное подсознание. Я тоже рада знакомству :)
28.05.2010 в 14:42

это вам не это
Когда Рукия закричала на мосту, я была настолько не на ее стороне, что самой страшно. Нельзя показывать врагу, человеку, которого ты ненавидишь, свою слабость! Это же первое правило ведения любой битвы (за исключением любовной, где всегда может иметь место манипуляция). Как Рукия могла настолько выйти из себя? Как она могла показать себя побежденной перед ним? Конечно, Гин удовлетворен — мужчина-садист получил свое.
зачем это все нужно было Гину, в целом понятно. И зачем сам Гин нужен Айзену - тоже.
Рукия, на мой взгляд, просто профан в плане эмоций и отношений и этот эпизод еще одна иллюстрация. Ну и Гин просто этим воспользовался.
ну а вообще, это был совершенно эпичный троллинг. Гин создал определенную атмосферу, надавил куда надо, "получил свой оргазм" и свалил.
Хотя, аналогичные действия по отношению к Бьякуе наводят на мысль, что он все это делал на из садистского удовольствия, а с умыслом. Человек с внешним эмоциональным диапазоном как у кирпича просто не смог бы столь бурно отреагировать на очевидный троллинг и Гин не мог этого не знать.

28.05.2010 в 14:42

Тамми Мелкая — сочувствую, ибо понимаю как никто. Но краткость в росте — сестра гения. (с) :buddy:
Такой анализ глубокий ... Конечно шикарно. И читается как всегда взахлеб. Спасибо.
Я вот например пока не готова так анатомировать свои чувства к героям - уж больно много там иррационального.
28.05.2010 в 14:47

…needless to say I'll stand in your way… ©
не валяй дурака, Ваймс Сейчас все на уровне догадок, так или иначе. Каждый видит, что видит.

Jenty Я вот например пока не готова так анатомировать свои чувства к героям - уж больно много там иррационального.

Так я тоже пишу с иррациональной ТЗ. Я не из тех людей, которые считают, что "только они все понимают". ИМХО оно и в Африке ИМХО, как бы некоторые не претендовали на "логичность и объективность" :rolleyes:
28.05.2010 в 14:48

ИМХО оно и в Африке ИМХО, как бы некоторые не претендовали на "логичность и объективность" согласна)
28.05.2010 в 15:34

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Вот это сказала, как отрезала))))))))))))))))))))))))))))) Практически в каждой строчке - ППКС)))))))) Однако все-таки есть места, где я не согластна...но было бы странно, если бы я была согластна во всем:-D

Насчет людей, который она дорога - когда ее похитили и Ичиго пришел в ОД спасти ее, я поняла - насколько она брошена. Она была не нужна никому!! Лучший друг сражался для того, чтобы казнь ее состоялась, брат - аналогично, конечно были поводы, но поступка их это не умаляет... но и помню момент, где Ичиго спросил у побежденного Иккаку, где держат заложницу и тот сказал :"Мне плевать, что ты хочешь с ней сделать, хоть убей ее..." Он ее не знает, да и все остальные не знали ее, но все же.......
Рукия даже произнеслаэту фразу "Дружба и любовь отягощают шинигами" или как-то так... но сама она сказала это с нотками отчаяния, когда поняла, что этим отягощающим чувствам поддалась. Это и явилось одной из причин того, что она убежала из дома Ичиго. Появление же за ней слежки было лишь поводом к побегу. Она знает назубок эту фразу, но понимает, что следовать до конца ей не может.
Насчет голоса, это да. Заметно, как с самого начала сериала, где ее голос был еще тихим и мягким, до нынешних серий, где голос у нее настолько огрубел, что порой и слушать бывает противно.....
Банкай Рукии я тоже не хочу. Ибо это уже будет попса, а для меня все что связано с Рукией всегда было ново и необычно, и я хочу чтобы так и оставалось))).
Насчет романтики - ну вы мой настрой знаете:-D И да, почему-то сцене на мосту я почему-то с самого начала не поверила.....я в реале думала, что все, что он делает - это подстроено им, в какой-то мере для помощи Рукии. И с самого начала Блича я хотела, чтоб Ичимару и Рукия были друзьями (да, я наивная, ну то с меня взять!:lol:)

В общем, мне очень понравился твой анализ))))))))))))) Хоть по частям разрезай и растаскивай на цитаты)))))))
28.05.2010 в 15:39

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хранитель душ :heart:

Я тоже считаю, что у нее очень мало близких людей. Но качество перевешивает количество. И то, как меняется к ней отношение - Бьякуя выдал такую фразу, кто вообще от него ждал.

Она знает назубок эту фразу, но понимает, что следовать до конца ей не может.
ППКС как никогда.

Насчет романтики - ну вы мой настрой знаете
А я уже и не знаю. Вытянет ли Орихиме в одиночку? Что-то я сомневаюсь, она меня вконец разочаровала... Да и Ичиго сейчас мне вовсе не нравится.

На ГиноРук вообще надеяться не приходится :weep:
28.05.2010 в 16:33

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
А между тем. ты написала то, до чего не доходили руки у меня. Это я о шипперском. Вот так красиво в двух фразах:

Первый танец соединяет небо и землю.Есть девушка, которая хотела стать тем, что Ичиго ненавидит, то есть дождем
который по ее поэме соединяет землю и небо.

Спасибо тебе за это, да и за сам пост. Он мало того,что содержательный и совершенно точный, так еще и потрясающе написан.

Ну и почему-то я поленилась раньше прочитать поэму Ичимару. Про любовь. Скотина ты, милый.
28.05.2010 в 16:36

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Спасибо.

Ну и почему-то я поленилась раньше прочитать поэму Ичимару. Про любовь. Скотина ты, милый.

А ты представляешь, что будет у Ран? :susp: :-D
28.05.2010 в 16:56

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми А ты представляешь, что будет у Ран?
Я этого боюсь. Безумно.
Чуть больше я боюсь обложки. Потому что автор наш - в некоторой стпени извращенец и фапальщик.
28.05.2010 в 16:59

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 Чуть больше я боюсь обложки. Потому что автор наш - в некоторой стпени извращенец и фапальщик.

:lol:
Думаю, на тот том, главы которого сейчас идут, нам дадут наконец извращенскую обложку:five:
28.05.2010 в 17:01

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
А я уже и не знаю. Вытянет ли Орихиме в одиночку? Что-то я сомневаюсь, она меня вконец разочаровала... Да и Ичиго сейчас мне вовсе не нравится.
Выдержит-не выдержит, но из-за этого сводить ее с Ичиго?... Знаешь, эту ситуацию характеризует фраза "Меня делает сильнее все,что не убивает" - может, хоть этот урок даст Орихиме настоящую силу? Жестоко, но если посмотреть, такие уроки, и даже жестче, были и у Ичиго, и тем более у Рукии у нее вся жизнь один сплошной урок:-D
28.05.2010 в 17:02

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Тамми Я тоже об этом мечтаю!
28.05.2010 в 17:03

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хранитель душ Выдержит-не выдержит, но из-за этого сводить ее с Ичиго?...
Я не говорю, что это нужно делать. Но Кубо может пойти по пути наименьшего сопротивления.
28.05.2010 в 17:09

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Я не говорю, что это нужно делать. Но Кубо может пойти по пути наименьшего сопротивления.
я тоже насчет этого боялась раньше - типа Орихиме ранимая девушка, ее надо оставить с кем-то, кто о ней позаботится, а Рукия сильная девушка, которая все поймет и пожелает только подруге удачи, а сама смирится с одиночеством...в который раз-_-
28.05.2010 в 17:11

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хранитель душ Рукию можно станцевать с Ренджи. Кубо оставил столько хвостов.

Самое прикольное будет, если "игра закончится ничьей" и фанаты будут стервозить до предела
28.05.2010 в 17:18

We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Рукию можно станцевать с Ренджи. Кубо оставил столько хвостов.
:fire: уж лучше ни с кем...честно говоря, они для меня как Ичиго и Орихиме - никогда их не воспринимала как пару и не смогу....
Самое прикольное будет, если "игра закончится ничьей" и фанаты будут стервозить до предела
Чую, так и будет. Кубо закончит все тем, что очередная тяжелая битва закончится, все придут/прихромают к Ичиго, он всем улыбнется/все ему улыбнутся, и они вместе посмотрят вдаль, на закат. Он, по правую руку Орихиме, по левую - Рукия. Идиллия, чтоб ее...
28.05.2010 в 17:19

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хранитель душ уж лучше ни с кем...
ППКС. Ренджи вообще должен возлюбить Хинамори, хотя бы платонически.


Чую, так и будет. Кубо закончит все тем, что очередная тяжелая битва закончится, все придут/прихромают к Ичиго, он всем улыбнется/все ему улыбнутся, и они вместе посмотрят вдаль, на закат. Он, по правую руку Орихиме, по левую - Рукия. Идиллия, чтоб ее...

А по-моему бред. Сказал "а", говори до "я"
28.05.2010 в 19:24

Dorobo Hebi
Тамми, браво. Читала взахлёб... Вот это пост... эээээх, мне бы так...
К слову, к тем, кому она дорога, следовало бы добавить Ханатаро - скольким парнишка жертвовал)))
28.05.2010 в 19:30

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]* тем, кому она дорога, следовало бы добавить Ханатаро -
Эбсолютли!
28.05.2010 в 20:16

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Ну, солнце, ты разошлась.
Потрясающий разбор! Мне даже и добавлять ничего не хочется, все очень четко и гармонично описано. Умница! :heart:

Насчет Ичиго и Рукии согласна со всем, про Кайена ничего говорить не буду, так как персонаж сей не является моим любимчиком, но влияние его на Рукию отрицать нельзя.

Когда Рукия закричала на мосту, я была настолько не на ее стороне, что самой страшно. Нельзя показывать врагу, человеку, которого ты ненавидишь, свою слабость! Это же первое правило ведения любой битвы (за исключением любовной, где всегда может иметь место манипуляция). Как Рукия могла настолько выйти из себя? Как она могла показать себя побежденной перед ним? Конечно, Гин удовлетворен — мужчина-садист получил свое.
И ведь только перед ним она себя такой показывает! Только от его издевательств у нее ноги подкашиваются (вспомнила последний мюзикл :evil: ). Во всех остальных случаях Рукия оплот сосредоточенности и вдохновения, всегда держит "хвост пистолетом" и знает, как приободрить друзей, и только перед Гином она так явно показывает свою слабость.

Ну и конечно «СУКИН ТЫ СЫН!!!»
Вот это, как мне кажется, ближе всего к истине. И фраза вполне вмещает в себя две предыдущие :lol:

1 Я не похожа на нее.
2 Я не хотела бы быть на нее похожа.
3 Я считаю ее вторым интересным персонажем после Гина.

ППКС. Слава ками, к чертам Рукии, присущим и мне, можно отнести только упертость и стремление сделать все в одиночку. Этого более чем достаточно. А, ну да, еще любовь к Бьякуе. :-D

Рукию можно станцевать с Ренджи. Кубо оставил столько хвостов.
Ох, нет, только не это! :str: Это была бы совсем не равная пара.

Самое прикольное будет, если "игра закончится ничьей" и фанаты будут стервозить до предела
Кубо скотиной будет, если так все и оставит. И война ичирукистов и ичихимовцев никогда не закончится.


Пару слов не совсем в тему. Роза - тоже мой любимый цветок. Клип на песню "Всадник из льда" до сих пор остается одним из моих самых любимых. Поэма Ичимару вынесла мне мозг сразу, как только я ее прочитала. Причем я даже не знала, чья она, но как-то сразу в голове всплыло "Гин". И, черт меня возьми, он прав тысячу раз!!! Бедная Ран
29.05.2010 в 00:05

i believe in learning on the job (с)
Тамми
Встреча на мосту вообще символична и для ИчиРука, и для ГиноРука, ибо мост — соединение земли и неба.

Ыыыы! ППКС. Мосты такие мосты. Особенно в японской манге.

Первый танец соединяет небо и землю.

Третий танец - сломаный клинок восстанавливается вновь. Тоже хорошо характеризует.
29.05.2010 в 00:16

Круг нарисую и в этом кругу сделаю вид, что я что-то могу. Ну, например, по окружности бегать. До смерти. (с)
Тамми

Присовокупим к вышесказанному «стих» Ичимару

One who paints the beauty in love
is one who pretends to not know love's form.
One who paints the ugliness in love
is one who understood it well. (с)


О.О
Объясните мне, бедному невежде, откуда именно взято это чудное четверостишие? Разве это было в манге? о.о
29.05.2010 в 11:06

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
|LenXen|
откуда именно взято это чудное четверостишие? Разве это было в манге?
Было. Двадцатый том. Это что-то типа эпиграфа, который Кубо пишет от имени каждого персонажа к каждому тому.
29.05.2010 в 11:21

Круг нарисую и в этом кругу сделаю вид, что я что-то могу. Ну, например, по окружности бегать. До смерти. (с)
L666
Славненько! Спасибо, что утолили моё любопытство!) А я всё гадала... хД
29.05.2010 в 22:36

Знаете, а я еще никогда не была так горда собой. Я считаю, что попросив тебя написать этот пост я поспособствовала созданию чего-то очень замечательного для Блич-фандома.

Мне нравится все, мне нравится то, что оно как надо, мне нравится то, что он твое, оно от тебя. Такую твою имху я и хотела услышать.
сколько выражения, которые пробуждает Ичимару Гин отражают ее характер.
Полностью согласна, а еще, Ичимару Гин пробуждает в ней то, чего мы не ожидаем, и за это спасибо Кубо и Гину.


Ладно, Риана, я это написала, а теперь пойду смою с себя розовые слюни, ненавижу кого-то восхвалять…
Это. абсолютно. невосхволяющий. пост.это.имховый.прекрасный.великолепный.разбор.
А будешь меня провоцировать, я как напишу пост про Ичимару, узнаешь что такое розовые слюни.

Из области совсем уж запредельных мечт — Гин, Рангику или Момо.

Ох, ППКС. Хочицца.Причем всех троих сразу

Когда Рукия закричала на мосту, я была настолько не на ее стороне, что самой страшно. Нельзя показывать врагу, человеку, которого ты ненавидишь, свою слабость! Это же первое правило ведения любой битвы (за исключением любовной, где всегда может иметь место манипуляция). Как Рукия могла настолько выйти из себя? Как она могла показать себя побежденной перед ним? Конечно, Гин удовлетворен — мужчина-садист получил свое.
Да, вот оно, самое важное. За что я люблю ГинРуки? Да за то, что Рукия удовлетворяет мужчину-садиста. Ой, как фраза прозвучала. Зато, что Рукия открывается хоть перед кем-то, кроме Кайена, зато, что она осознает свою слабость, и не только духовную, но и женскую смотрим на прекрасную раскрашенную страницу. Ты все верно написала. Рукия- не Тацки, как бы то ни было, но, Рукии нужен тот, кто время от времени будет ей напоминать о том, кто она такая. И пока, кроме Гина, нет никого. Да, он делает ей больно, но, опять же, как ты и писала. Я люблю Рукию зато, что она развивается через боль. Раньше, когда я проводила параллель с УльХиме, мне казалось, что пейринги похожи, но в конфликты Гина и Рукии вложено столько эмоций, сколько наверное нетни в одном взаимодействии.
31.05.2010 в 10:41

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ведьма2102 *[Джо]*
Вы правы! Сейчас добавлю :evil:

L666 Гы. В кои-то веки единодушие :-D

Ксаня Спасибо за твой пост, он помогал думать :)

|LenXen|, Riana, ну и ура, хватит с меня обоснуев :evil:
31.05.2010 в 14:08

one thousand and one yellow daffodils(c)
Мне так нравиться читать эти измышления твоего подсознания:nail: