…needless to say I'll stand in your way… ©
Блин, насколько все-таки удобнее быть ичихимовцем!
Если будет ИчиХиме, начнется «Все поняли?! Вот она чистая и светлая любовь, мазефака!»
Если будет ИчиРуки, начнется «Коммерция! Фан-сервис! Банально! Кубо продался!»
Да уж, так невольно начнешь верить, что все беды от гета и пора учиться размножаться почкованием.

Теперь могу сказать точно: Орихиме для меня мертва. Как персонаж, конечно. Неприятное осознание, но, наверное, ничего уже не вернешь и все к тому и шло. Может, когда она вернется в манге, что-то изменится, но боюсь… Бывает такое, когда просто-напросто отшатываешься. И все ее фанаты, и все пейринги с ней… И каждый, кто употребляет слова «Богиня», «Принцесса», «Свет»… Нет, даже я не настолько плюю на великую силу слова.
Хотя я тоже так говорила и с иронией, и с любовью, но не думала, что в ком-то так глубоко может пустить корни поклонение. Когда я это вижу, мне хочется закрыть глаза. Потому ли, что единственный закон, который я с легкостью принимаю, — это «Не сотвори себе кумира?» Потому ли что меня отвращает маниакальность, мнительность, зомбирование, людская нечуткость?
В последние полгода я воочию лицезрела такие схватки из-за персонажей, я слышала пропаганду и восхваление Ори даже от людей, которых уважаю, и кажется, все, наелась этим дешевым пиаром досыта. Ни хрена не надо учиться понимать других. В целях защиты мозга от разжижения.
Не сомневаюсь, что есть адекватные ичихимовцы, ульхимовцы, гриммхимовцы, ишихимовцы, но… Лучше мне и с ними не заикаться в разговоре о Блич. Купаться в хвалебных речах о чуткой, доброй и всех спасающей Орихиме, попутно выслушивая ядовитые реплики в адрес Рукии и Рангику, — сомнительное удовольствие.
В общем, относительно Ори для меня все решено: она только в каноне. В фаноне ее образ меня пугает, а ее фанаты вызывают желание подальше спрятаться от людей.
И в довесок меня сильно стали раздражать высказывания некоторых ичируковцев.

@темы: рассуждения вслух, Bleach

Комментарии
07.07.2010 в 01:37

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Я БАГИНЯ НИ ПАКИДАЙ МИНЯ Я ДАЖЫ НИ РЫЖАЯ!
<=== ВИДИШ?) НИ РЫЖАЯ

Ты чего вдруг?) и кто из ичируковцев? (Если я - скажы))
07.07.2010 в 01:39

…needless to say I'll stand in your way… ©
Эхими :lol: :lol: :lol:

Да уж...

и кто из ичируковцев? (Если я - скажы))
Э нет. Просто я сегодня наткнулась на беон.
Это был один из самых неприятных опытов в интернет-жизни :susp:
07.07.2010 в 01:40

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Солнце, кто тебя так напряг? Или ты опять дискуссий начиталась?
07.07.2010 в 01:42

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 В общем, лучше тебе этого не знать. И я тоже попытаюсь абстрагироваться.


И я только рада, что распрощалась с привязанностью к Иноуэ. И к УльХиме заодно. Светлая богиня, которая спасла его сердце, как же...
07.07.2010 в 01:44

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Судя по тому, что даже ты вышла из себя, мне действительно лучше не знать.

И к УльХиме заодно. Светлая богиня, которая спасла его сердце, как же...
Гаарик тебя не слышит :lol:
Ты же зареклась читать подобные посты. Острых ощущений захотелось, или крепость нервов проверить? :D
07.07.2010 в 01:45

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Тамми
ули нету ори нету, пшловсевблджад, есть только Зангетсу с кучикоподобрыми бровьми и.... слава Богу Тацки!
07.07.2010 в 01:55

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Гаарик тебя не слышит
Я думаю, она и так видела, к чему все идет. Но в конце концов, Бличем не кончатеся наша жизнь. :smirk:

Все дело в том, что мне реально опротивели собственные попытки слушать каждого человека. Половина этих людей просто хочет поорать.

И я поняла, что все теории вокруг Орихиме строятся на том, что мне яро противоположно.

Ее возвели в ранг Настоящей Женщины, но для меня женственность не это.
Ее назвали Богиней, но проявлений этого я не вижу.
Ее зовут Светом, но теперь, когда я смотрю на нее, свет - это последняя ассоциация.

Ее нужно заслужить. От этого меня выворачивает. И все ее недостойны!


Нет, ну ладно бы это писали только малолетки, которые хотят идти против толпы (хотя от ИчиРуков и толпы уже не осталось) или представляют себя на ее месте. Но ведь люди старше нас с тобой такую ахинею несут на полном серьезе, что начинаешь задумываться об их эмоциональной зрелости!

Когда я видела чувства или сама их испытывала, мысль о том, кто кого достоин, мне вообще в голову не приходила. Люди любят того, кого любят, если тебе кажется, что это банально или неправдоподобно, твое мнение не обязательно должно быть решающим!

Знаешь, на что это для меня похоже? Когда человек начинает выискивать в своем роду аристократические корни. Один-в-один ассоциация! Кто-то, видите ли, ИЗБРАН для любви, а кто-то ее недостоин.

Как будто вообще в реале не жили. С такой позицией от отношений (уже собственных) можно чувствовать только удовлетворение, а не радость.

ИМХО, если кто-то любит себя или других, не нужно доказывать что-то кому-то.


А, еще сегодня мне сказали, что Орихиме - юрийная героиня. И это можно проследить по всей манге - от Тацки до Лоли и Меноли.

В общем, жесть как она есть.
07.07.2010 в 01:56

…needless to say I'll stand in your way… ©
Эхими Гамбит!!! :heart:
07.07.2010 в 02:00

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Тамми
Конечно, это жы Эми. Но у меня есть еще более роскошное нечто.
<--
07.07.2010 в 02:06

…needless to say I'll stand in your way… ©
Эхими У тебя все аватары шикарны :vo:

И эта - одна из лучших! :angel2:
07.07.2010 в 02:10

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Тамми
Хочешь, я тебя порелаксирую?)
picasaweb.google.co.uk/oelfinessend/ZLDSH?authk... листай на здоровье
07.07.2010 в 02:13

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Вот ты начиталась на ночь глядя!

Все дело в том, что мне реально опротивели собственные попытки слушать каждого человека.
Так не слушай! Ты же сама туда полезла. Я в этом плане куда спокойнее, подобные холивары читаю редко, но уж если натыкаюсь, просто абстраируюсь. Прочитаю всю эту чушь и тут же выкину из головы, иначе нервный тик заработать недолго.

Ее возвели в ранг Настоящей Женщины, но для меня женственность не это.
Ее назвали Богиней, но проявлений этого я не вижу.
Ее зовут Светом, но теперь, когда я смотрю на нее, свет - это последняя ассоциация.
Ее нужно заслужить. От этого меня выворачивает. И все ее недостойны!

Не соглашусь только насчет богини, в том смысле, что, мне кажется, она таки не проявила пока свою силу. Но мы это с тобой уже обсуждали.
А вот насчет того, что ее надо заслужить - это да. С какой радости за такой "подарочек" еще и копья ломать?

По-моему, большинству ичирукистов уже просто надоело собачиться с фанатками Орихиме, вот и кажется, что их количество уменьшилось. А насчет взрослых людей, ты уверена, что это именно взрослые люди, а не те же малолетки, накинувшие себе в профиле несколько лет для солидности? Да и в любом случае возраст не является показателем зрелости.

ИМХО, если кто-то любит себя или других, не нужно доказывать что-то кому-то.
Я всегда придерживалась позиции, что любят не за что-то, а вопреки. И смысла чего-то кому-то доказывать я не вижу.

А, еще сегодня мне сказали, что Орихиме - юрийная героиня. И это можно проследить по всей манге - от Тацки до Лоли и Меноли.
О, вот это пять баллов! Где, интересно, юрийность увидели? Ну ладно Тацки, хотя это тоже бред, а вот Лоли и Меноли - где там юри, когда на Химе одежду в Пятой Башне рвали, что ли? :lol: Вот интересно, а Чизуру эти люди в расчет не берут, что Химе от нее шарахается?
07.07.2010 в 02:22

…needless to say I'll stand in your way… ©
Эхими Какой малыш! Спасибо! :)

L666 Так не слушай! Ты же сама туда полезла.
О чем ты говоришь? :susp: ИчиХимовцы везде. Включая мое Избранное.

Я в этом плане куда спокойнее, подобные холивары читаю редко, но уж если натыкаюсь, просто абстраируюсь.

Не думай, что я из ярых фанатов.

Если я когда-то и была настоящим фанатом, который всем сердцем болеет за любимых героев, то это во времена ГП. После окончания саги я чуть не ушла в депрессию. Я едва ли не молила ноосферу оживить Сириуса.

Но даже тогда я с уважением относилась ко всем мнениям, противоположным моему, и могла вести разговоры, после которого у меня не остается неприятного осадка.

А если у меня сейчас такая реакция, то это реально что-то значит. Хотя бы потому, что мне уже буквально наплевать на судьбу Ичиго.

Не соглашусь только насчет богини, в том смысле, что, мне кажется, она таки не проявила пока свою силу.
ИМХО, у слова богиня несколько другое значение, а не только "наделенная силой". Только и всего.

По-моему, большинству ичирукистов уже просто надоело собачиться с фанатками Орихиме, вот и кажется, что их количество уменьшилось.
По-моему, дело еще хуже. Я ко всем ИчиХимоцам прохладно отношусь, но хуже всего те, кто пришел в ИчиХиме из ИчиРуки.

Где, интересно, юрийность увидели?
Потому что она бывает искренней и разумной только с женщинами :lol:

Вот интересно, а Чизуру эти люди в расчет не берут, что Химе от нее шарахается?
Но-но, от Чизуру шарахается (или шарахает ее?) Тацки. Ори спокойно реагирует :-D
07.07.2010 в 02:30

He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Тамми
Это девица!
07.07.2010 в 02:31

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми ИчиХимовцы везде. Включая мое Избранное.
Тогда тем более не стоит так бурно реагировать.

Я едва ли не молила ноосферу оживить Сириуса.
А я Снейпа. :-D

мне уже буквально наплевать на судьбу Ичиго
Мне уже давно на него плевать. Я за Гина трясусь и только. А сейчас мне нравится Зангецу, прочищающий мозги нашему "защитнику слабых и обездоленных". Четко, коротко и по существу рассказал, какой Ичиго придурок.

ИМХО, у слова богиня несколько другое значение, а не только "наделенная силой". Только и всего.
Знаю-знаю, но я сейчас беру только аспект божественной силы. А про милосердие, всепрощение, безгрешность и т.п. это не ко мне. Ты мое отношение к Химе прекрасно знаешь.

Потому что она бывает искренней и разумной только с женщинами
Дааа? Когда это? :wow: :lol:

Но-но, от Чизуру шарахается (или шарахает ее?) Тацки. Ори спокойно реагирует
Да потому что Химе слмшком тупа, чтобы оценить угрозу своей девичьей чести :gigi:
07.07.2010 в 07:55

Тамми
Привет, ну, чего сказать....да все нормально. к этому все и шло, в общем-то. То, что Рукия какое-то время, достаточно продолжительное, опережала Орихиме это вообще чудо. Дело не в том, что Химе какая-то прекрасная итд. Дело в том, что Химе стандарт, а еще ей 15, и большинство девочек себя с ней ассоциирует. Главное, что мы уже друг друга нашли, вот. И еще важно, что пока активная защита не требуется. А так, нам вообще по параллели. Мы ГинРуки шипперим :gigi:

Я понимаю расстройство, у самой до сих пор иногда екает, хотя я в этому варюсь достаточно. Ничегоо, нормально все. Пачиму тута нет радости про первый совместный оф. арт Гина и Рукии :smirk:

читать дальше

Я на дачу, буду к выходным. Скучааю.
07.07.2010 в 10:27

…needless to say I'll stand in your way… ©
Эхими Значит, красотка! :evil:

L666 О ее божественная сила...

1.Сила, которой пренебрег Урахара. Он даже не удосужился спрятать ее как следует.
2.Сила, которая по словам Айзена, ему больше не нужна.
3.Сила, которая не защитила никого, кроме Тацки. И то, вероятно, потому что надо было представить способности Орихиме, не более.
4.Сила, которая есть тупая компоновка лечебного кидо, бакудо 77 и... Ну с чем сравнить ее атаки? И кстати, Хачиген, он у нас тоже божественен?
5.Сила, которая пробудилась благодаря Хогьеку, ибо Ори считала себя беспомощной.

Я сейчас думаю, Хогьеку ведь слился с Айзеном. Фанаты Ори все еще ждут, что она разрушит Хогьеку? Вместе с Айзеном? Если это произойдет, я буду так смеяться... Ори не защитила свою великую любовь, но она пойдет на Айзена и уничтожит Хогьеку! Великая богиня! Господи, неужели Кубо опустится до такой дури!

Потенциал-потенциал, такое ощущение, что он был у нее и вышел. Уж насколько я Саске не люблю, но он реально заслужил прозвище одного из сильнейших.

Ладно, этот разговор бесполезен.

Riana Друг, ты только меня и понимаешь... :rolleyes:

Знаешь, мне иногда казалось, что ты добровольно сидишь в яме со скорпионами. Ну, мне-то не хотелось туда прыгать, я думала, если Ри понадобится помощь, я протяну ей руку и помогу вылезти из ямы, где она давит этих скорпионов. :lol:

Но такими темпами, мне самой скоро понадобится помощь...

Удачной поездки! :heart:
07.07.2010 в 12:10

это вам не это
Потенциал-потенциал, такое ощущение, что он был у нее и вышел.
Орихиме изначально позиционировалась как девочка на подхвате, чуть позже - как хилер, так что никакого потенциала там быть не должно в принципе.
Да и Кубо, по-моему, дал понять, что только Ичиго может победить Айзена. Они как Люк и Дарт Вейдер, как Гарри и Волдеморт, как... ну, в общем, никакого неожиданного появления Орихиме быть не должно :-D
и кстати, меня, конечно, не спрашивали, но я скажу. Я не буйный фанат Орихиме. Она даже не является моим любимым женским персонажем. Просто между ней и Рукией, я выберу ее, вот и все. Я вообще люблю Нанао, вот! :lol:
07.07.2010 в 12:28

…needless to say I'll stand in your way… ©
не валяй дурака, Ваймс Зачем вы мне это говорите? :) Вы в это верите? Если да, то вы не самый типичный фанат Иноуэ. Кстати, я не причисляю вас к «буйным», ваш дневник интересно читать, и там крааааааайне редко упоминается Блич.

Однако больше я не верю в то, что ИчиХимовец может принять ИчиРуки в каноне или посчитать Рукию хоть в чем-то достойнее Ори.

Позиции, как я поняла, две. Фанаты Рукии должны обожать Орихиме, ибо она прекрасна априори. Фанаты Орихиме могут снизойти до хорошего отношения к Рукии, так как она такая недостойная...

Вот честно: будет ИчиХиме, я буду расстроена, но я не буду кричать, что Кубо выбрал неверный путь. Легкий? Возможно. Однако я не стану всем доказывать, что отношения Ичиго с Рукией — это настоящая и единственно возможная любовь. Потому что, по моему скромному мнению, единственно возможной любви не существует в природе. И чокнутые малолетки, которые кричат о смерти, а сами не видели ее, которые рассуждают о любви, а сами не испытали даже крепкой привязанности, имеют ли они право заявлять, кто достоин чувств и хорошего отношения, а кто нет?

Даже больше, чем люди, твердящие, что у Иноуэ нет недостатков, меня бесят те, кто видят в ней фунт мяса, намекая на ее прекрасную грудь, перед которой не устоит Ичиго. Я просто не воспринимаю всерьез таких аргументов, они, кстати, оскорбляют в первую очередь, Ори. И кто там разглядел химию между ними, когда и где? Им вообще до того было?

У меня никогда не было претензий лично к вам, но как началось знакомство с вашим лагерем/окружением, в общем с ИчиХиме, с фразы «Исида недостоин Иноуэ. Такую девушку нужно заслужить», так оно и пошло. Сейчас все докатилось до таких разборок... В общем, моя реакция едва ли не запоздалая.

Просто между ней и Рукией, я выберу ее, вот и все.
И это говорит о многом. Но мне любопытно, в чем заключается этот выбор. Пара для Ичиго? Главная героиня? Лучшая?

Я вообще люблю Нанао, вот! :lol:
Ну это-то не странно :rolleyes:
07.07.2010 в 14:59

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми, зачем тратить нервы на фанатов русского фэндома? Ну, нафиг. В Японии и на Западе любят ИчиРуки. :) Читай англоязычные фанфики. Там, кстати, фаны одного пейринга не обязаны ненавидеть другой. Короче, там нет двух холиварных лагерей, потому англоязычный фандом Bleach - один из лучших. :vict:

Я вообще порадуюсь, если Рукия останется с кем-либо другим, хотя, да, выбор Ичиго Орихиме меня бы расстроил и разочаровал. Но, опять же, не верю я в этот вариант будущего. Он ее по фамилии называет. :wow2:
07.07.2010 в 15:03

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Мне кажется, я близка к этому, Старла, и как ты почти забью на дайри. Заколебало, раньше я рассказывала друзьям о баталиях в И-нете, и мы смеялись, но теперь это вообще не смешно.

Тут либо одно, либо другое. То ИчиХиме. То антиГинРуки.
Бля... Вот я кого-то заставляю их читать или шипперить? Я, может быть, на сообществе с лозунгами выступаю?! Ну уж извините, что это не яой, и Рукия вам противна!

Или, может, я сказала, что они непреложный канон?

Знала бы ты, как меня такое отноешние достало. И далеко ходить не надо, чтобы наткнуться на такое.

Реально, только на поддержку Рианы можно рассчитывать в такой ситуации.

Нах.
07.07.2010 в 15:03

can you hear me, summoner?
А какая именно дискуссия на беоне?))

Купаться в хвалебных речах о чуткой, доброй и всех спасающей Орихиме, попутно выслушивая ядовитые реплики в адрес Рукии и Рангику, — сомнительное удовольствие.
а меня вот бесит, когда все расспытаются в комплиментах перед Рангику и одновременно гнобят Хинамори в пользу Мацумото.

Я вот Орихиме не восхваляю ни разу, но шипперю ИшиХиме :gigi:
07.07.2010 в 15:07

…needless to say I'll stand in your way… ©
TenKetsu А какая именно дискуссия на беоне?))
Не помню, если честно, я сбежала оттуда от стыда подальше.
Однако, мне кажется, их там немало...


а меня вот бесит, когда все расспытаются в комплиментах перед Рангику и одновременно гнобят Хинамори в пользу Мацумото.
Ну, я шиппер ТошиРан, что скрывать. Но я же не ненавижу ХицуХина. Просто мне не нравятся пейринги "друзья детства" изначально. Хотя будет он - только порадуюсь, уж кто-то, а Момо заслужила счастье и покой.

Я вот Орихиме не восхваляю ни разу, но шипперю ИшиХиме
Ненавижу. Сильнее ИчиОри. Потому что не хочу, чтобы она до него снизошла. :fire: Из Исиды меч торчит, а наша Ори "Куросаки-кун!!!"
07.07.2010 в 15:11

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми, забей не на дайри, а на баталлии с людьми, что не только упорно придерживаются лишь своей точки зрения, но и пытаются всеми силами доказать ее другим. Это бесполезная трата времени и нервов. Зачем тебе это? На дайри есть не только неадекваты. :)

А яой, заполонивший фандом Bleach в Рунете я просто не понимаю. Ладно бы, если бы васе девушки были а-ля Иноуэ. :emn: В любом случае, забей на таких людей. Цезарю-Цезарево. Пусть шипперят кого хотят и как хотят, ты тоже. В крайнем случае, игнорируй их.
Мне, к примеру, пофиг, что там думают фаны, скажем, ГинРангику о моем увлечении. Или ИчиХимовцы о ИчиРуки. Бьякуруки вообще практически все считают инцестом. :buh: Мне по барабану, что они любят. Им должно быть по барабану, что люблю я. Каждый человек индивидуален.

Кстати, а чем им Матсумото не нравится? Основным их пейрингам с Иноуэ: ИчиХиме и УлькиХиме она никак не мешает. :buh:
07.07.2010 в 15:13

can you hear me, summoner?
Не помню, если честно, я сбежала оттуда от стыда подальше.
Однако, мне кажется, их там немало...

Ну, это точно, просто я сама участвовала в дискуссии с одной девушкой, она была вполне себе адекватной, что меня очень даже удивило)) в итоге дискуссия наша окончилась тем, что она признала право ИчиРука существовать как пейринг. На том и разошлись)

Ну, я шиппер ТошиРан, что скрывать. Но я же не ненавижу ХицуХина. Просто мне не нравятся пейринги "друзья детства" изначально. Хотя будет он - только порадуюсь, уж кто-то, а Момо заслужила счастье и покой.
Здесь не столько о пейрингах, сколько об отношении фандома к этим двум персонажам. Так уж вышло, что Мацумото - всеобщий фаворит, а Хинамори наоборот...чуть ли не козёл отпущения ==" мне вот это и не нравится)
просто считаю, что восхвалять какого-либо персонажа за счёт оскорбления другого - это не айс.

Ненавижу. Сильнее ИчиОри. Потому что не хочу, чтобы она до него снизошла. Из Исиды меч торчит, а наша Ори "Куросаки-кун!!!"
Ну, они мне в СС-арке нравились, тогда этого всего не было(
07.07.2010 в 15:14

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Просто в последнее время я стала слишком часто на это натыкаться. В Избранном. Я, конечно, могу читать только тебя, но ты же пишешь так редко :lol:

Мне по барабану, что они любят. Им должно быть по барабану, что люблю я. Каждый человек индивидуален.
Это ты понимаешь.

Кстати, а чем им Матсумото не нравится?
Она, видите ли, ходит с похотливым выражением лица и дурацкий двойник Орихиме.
07.07.2010 в 15:16

…needless to say I'll stand in your way… ©
TenKetsu в итоге дискуссия наша окончилась тем, что она признала право ИчиРука существовать как пейринг.

Я фигею... Скоро Кубо потребуется разрешение фанатов, чтобы рисовать ИчиРук.

просто считаю, что восхвалять какого-либо персонажа за счёт оскорбления другого - это не айс.
Зато это проще всего :fire:

Ну, они мне в СС-арке нравились, тогда этого всего не было(
Мне тогда тоже, но сейчас я Исиде такого в страшном сне не пожелаю.

Хоспади, Рукия остановила дождь в душе Ичиго, а за время рядом с Иноуэ его душу на хрен затопило. Что будет с Исидой?! :horror2: :weep2:
07.07.2010 в 15:16

can you hear me, summoner?
Она, видите ли, ходит с похотливым выражением лица и дурацкий двойник Орихиме.
чую отзвук имени Элизы
07.07.2010 в 15:18

…needless to say I'll stand in your way… ©
TenKetsu Это да, хотя думаю, Ори-фэны вообще считают, что рядом с их богиней, другие женщины должны пасть в прах
07.07.2010 в 15:20

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Зачем только меня? Тем более, про Bleach я действительно пишу редко. Эта манга не та, что была прежде, увы. Но есть много нормальных адекватных людей, что придерживаются той же точки зрения, что и мы. :)

:lol: :lol: :lol: Бу-ха-аха-аха... :lol: :lol: :lol: Это уже даже сверх-жалко. Они хотя бы сравнили возраст этих двоих. Кто там чья копия, если оперировать их доводами и словами. :buh:
Каждый перс индивидуален. Нет там копий и оригиналов. Есть просто хорошие персонажи и не удавшиеся. орихиме - не удавшийся и в каноне, и в фаноне. ИМХО

С похотливым выраженем лица? :lol: :lol: :lol: Это же шедевр! Вынести в цитаты, что ли, чтобы люди тоже посмеялись? :thnk: :lol: :vict: