17:46

…needless to say I'll stand in your way… ©
Офигеть, я узнала спойлеры к новой главе...
Кошмар, я просто... я даже не знаю, что сказать

@темы: рассуждения вслух, манга, Bleach

Комментарии
08.04.2009 в 19:02

это вам не это
имхо, Гин, либо погибнет пафосно, либо окажется чьим-нибудь шпионом или "просто мимо проходил". Не просто же так Кубо Рангику из игры вывел. Хотя я уже давно сомневаюсь в его вменяемости
08.04.2009 в 19:05

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Хотя я уже давно сомневаюсь в его вменяемости
Ну, до откровенного маразма у Кубо, пока, сюжет еще не доходит. :)
08.04.2009 в 19:07

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ichi-chan
имхо, Гин, либо погибнет пафосно, либо окажется чьим-нибудь шпионом или "просто мимо проходил".
Да уж, что-то из этого явно, а больше и вариантов то нет!

StarlaBlaise
Саске будет с Карин. Она почти Сакура, только симпатичнее, у меня пунктик на героев в очках...
Да, я люблю Гамбита, он второй креол, который покорил мое сердце, и мне так жаль, что я не смогла поехать в Луизиану, когда жила в Америке. И французский язык я люблю, хотя и не учу его уже
08.04.2009 в 19:14

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Саске будет с Карин. Она почти Сакура, только симпатичнее, у меня пунктик на героев в очках...
Я не против Карин, но... блин, показать такие чувства, такую жертвенность и так просто зачеркнуть??? :( :( :( Кишимото - это зло. :fire:

Да, я люблю Гамбита, он второй креол, который покорил мое сердце, и мне так жаль, что я не смогла поехать в Луизиану, когда жила в Америке. И французский язык я люблю, хотя и не учу его уже
Я рада, что Гамбит будет в "Росомахе", но Логан мне нравится гораздо больше. :) Вообще, любимые комикс-герои мужского пола -это Росомаха и Бэтман. :)
08.04.2009 в 19:23

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise показать такие чувства, такую жертвенность и так просто зачеркнуть???
Я чет запуталась...
Ты о ком?
08.04.2009 в 19:38

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Я чет запуталась...
Ты о ком?

О чувствах Сакуры в первом сезоне. В принципе, Кищимото показал, что Саске также не равнодушен к ней. А теперь все летит к чертям собачьим... :( :( :( У меня это вызывает такие же чувства, как если бы после всех этих намеков на ИчиРуки, Ичиго остался с Орихиме. :nerve:
08.04.2009 в 19:40

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Для меня Сакура - образец фанатской любви и эгоизма. В первом сезоне.
Но дело в том, что я и Саске не особо жалую, так что пусть они найдут счастье в объятьях друг друга!
Лишь бы к Наруто не лезли, ни один ни другая...
08.04.2009 в 19:54

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Хммм... фанатская любовь и эгоизм у нее были до первой встречи с Оричимару. Потом она поумнела и повзрослела. :)

Саске-то к Наруто не лезет. Тут скорее наоборот. :buh: Но, опять же, яой в их отношениях даже не предполагается. А Наруто стабильно любит Сакуру. :upset:
08.04.2009 в 19:58

…needless to say I'll stand in your way… ©
Хммм... фанатская любовь и эгоизм у нее были до первой встречи с Оричимару.
По отношению к Саске у всех фанатская любовь. Его никто не хочет понять и узнать.

Потом она поумнела и повзрослела.
О да...
Разве что в "Ураганных хрониках" из нее немного вышел идиотизм.

Тут скорее наоборот.
Вот пусть и забудет путь в Коноху, мститель недоделанный. Хотя, если его там ждет красивая и печальная смерть... Пусть идет.

Но, опять же, яой в их отношениях даже не предполагается.
О ну да... Я гетщик, и то не могу не видеть, что отношения у этих двоих просто ненормальные.


А Наруто стабильно любит Сакуру.
Ибо идиот. Может, поумнеет...
08.04.2009 в 20:18

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
По отношению к Саске у всех фанатская любовь. Его никто не хочет понять и узнать.
Не скажи. Как раз Сакура его полюбила настоящего. Фанаты над постелью так не плачут.

О да...
Разве что в "Ураганных хрониках" из нее немного вышел идиотизм.

Не скажи. Вспомни ее поведение во время нападения ниндзя из деревни Звука во время экзамена. Или то, как она навещала больного Ли. Сакура в начале манги и в эти моменты - уже два разных человека.

Вот пусть и забудет путь в Коноху, мститель недоделанный. Хотя, если его там ждет красивая и печальная смерть... Пусть идет.
Мститель недоделанный? Я также не одобряю месть, как смысл жизни, но... представь себя на его месте. Чудо то, что он не превратился в монстра. Ни в первом сезоне, ни во втором его не показывают как бездушного мстителя. Пусть он убиваает в себе чувства, Саске до сих пор способен на дружбу и любовь. Люди к нему тянутся.
Я очень боюсь того, что смерть его вусе-таки настигнет, какой бы героической она ни была.

О ну да... Я гетщик, и то не могу не видеть, что отношения у этих двоих просто ненормальные.
Я вижу отношения двух братьев и друзей.

Ибо идиот. Может, поумнеет...
Было бы хорошо. Сакура только для Саске.
08.04.2009 в 20:23

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Господи, прихожу с работы, а тут такое...
Да как у Кубо рука поднялась, вот так просто, без всякого обоснуя и хоть какого-то логического объяснения?!
Бедный Уля! Ну нельзя же так с одним из самых популярных и глубоких персонажей! :weep2: :depress:

Но дело в том, что я и Саске не особо жалую
Саске мне нравился вплоть до окончания схватки с Итачи. Потом меня стала просто бесить его одержимость отомстить Конохе! Если уж он такой благородный мститель, шел бы, действительно, убивать только старейшин! Почему вся деревня должна страдать из-за трех идиотов, которые решили, что все проблемы можно решить, устранив "опасный элемент"?
Хотя, честно говоря, я все же надеюсь, что мозги у Саске встанут на место... хотя бы до прежнего уровня)))

Для меня Сакура - образец фанатской любви и эгоизма. В первом сезоне.
Действительно, если только в первом. На данный момент, мне кажется, что это уже не любовь, а, скорее, привычка.

Ибо идиот. Может, поумнеет...
Зря надеешься. Горбатого могила исправит
08.04.2009 в 20:26

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Как раз Сакура его полюбила настоящего.
Да она даже близко его не узнала.

Фанаты над постелью так не плачут.
Плачут... И под окнами, и над постелью, и везде, куда дорвутся. И ходят по пятам, и повторяют имя, и не видят недостатков...

Вспомни ее поведение во время нападения ниндзя из деревни Звука во время экзамена.
И? Далеко не самое блестящее для той, что зовется ниндзя. Тут не срабатотает отмазка как для Орихиме "она всего лишь девушка". Она шиноби, ее профессия - война.

Или то, как она навещала больного Ли.
Который успел уже ради нее рискнуть жизнью?

представь себя на его месте.
И не раз представляла. Он ублюдок, который хочет вырезать целую деревню из-за того, что у него была шизанутая семья и дико нелогичный брат. Достойное поведение.
Для слабака

Пусть он убиваает в себе чувства, Саске до сих пор способен на дружбу и любовь. Люди к нему тянутся.
Акацуки? И какая дружба может быть с человеком, готовым предать друзей ради себя?

Я вижу отношения двух братьев и друзей.
Кхм... Я бы всерьез была озадачена, увидев такие отношения между какими-нибудь братьями... Да и дружбы тут я не вижу. Друзьям не плюют в лицо. Буквально.

Сакура только для Саске.
Весьма надеюсь

Если ты ярый фанат Саске, лучше сразу скажи, я останавлюсь. Я его весьма не люблю. Единственное, что в нем прикольно, - это дизайн. И Сейю.
08.04.2009 в 20:28

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Саске мне нравился вплоть до окончания схватки с Итачи. Потом меня стала просто бесить его одержимость отомстить Конохе! Если уж он такой благородный мститель, шел бы, действительно, убивать только старейшин! Почему вся деревня должна страдать из-за трех идиотов, которые решили, что все проблемы можно решить, устранив "опасный элемент"?
Хотя, честно говоря, я все же надеюсь, что мозги у Саске встанут на место... хотя бы до прежнего уровня)))

Так он и планирует убить только старейшин. Проблема в том, что на его пути могут встать (и встанут) остальные ниндзя. :(

Зря надеешься. Горбатого могила исправит
Вот уж кто никогда не поумнеет. Из троих ГГ самый умный - Саске. Наруто мы любим и уважаем за другое, что более ценно, чем мозги.
08.04.2009 в 20:29

…needless to say I'll stand in your way… ©
Так он и планирует убить только старейшин.
Какая наглая ложь, Старла! :lol:
08.04.2009 в 20:33

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Так он и планирует убить только старейшин.
Не скажи. Мадаре Саске рассказывал совсем другое. Хотя, возможно (и я на это надеюсь), он говорил это специально, чтобы тот от него отстал. Но с Мадарой такое вряд ли сработает
08.04.2009 в 20:35

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Ага, конечно... Саске ведь у нас такой милый манипулятор и интриган! :lol:
Мужик сказал, мужик сделал!
Сказал: "Убью Итачи" - убил
Сказал: "Разрушу Коноху" - разрушит
Сказал: "Возродим род" - ...
08.04.2009 в 20:40

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Он не интриган. Но и не совсем идиот.

Сказал: "Убью Итачи" - убил
Сказал: "Разрушу Коноху" - разрушит
Сказал: "Возродим род" - ...

Зашибись он убил Итачи)))
В Конохе уже, вообще, по-моему разрушать нечего, и так в руинах лежит. Да пока Саске до нее дотопает...
Про идею возродить клан он, по-моему, забил еще в первом сезоне, когда к Орочимару пошел
08.04.2009 в 20:41

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Я верю тому, что говорит Саске. У него ума не хватит соврать Тоби
08.04.2009 в 20:43

это вам не это
Саске-то к Наруто не лезет. Тут скорее наоборот. Но, опять же, яой в их отношениях даже не предполагается. А Наруто стабильно любит Сакуру.
Кишимото нравится СасуНару, кстати говоря
08.04.2009 в 20:45

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ichi-chan Вы тоже видите это, или это просто моральная поддержка мне в моем одиночестве? :)
08.04.2009 в 20:48

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да она даже близко его не узнала.
То, что она знала оказалось достаточно, чтобы верить в него и любить Саске даже после активация печати Орочимару. А Саске тогда был страшен. Орихиме в подобной ситуации... :buh: :buh: :buh: Вот у нее это фанатская любовь.

Плачут... И под окнами, и над постелью, и везде, куда дорвутся. И ходят по пятам, и повторяют имя, и не видят недостатков...
И принимают любимого даже после поступков, поднимающих вопрос, а есть ли в нем сердце? :emn:
И? Далеко не самое блестящее для той, что зовется ниндзя. Тут не срабатотает отмазка как для Орихиме "она всего лишь девушка". Она шиноби, ее профессия - война.
Дело в том, что Сакура слаба. Не стоит ее сравнивать с Саске и Наруто. Но тогда она показала себя настоящим воином, готовым пожертвовать собой ради спасения других. Та Сакура, в начале, сбежала бы нафиг оттуда.

Который успел уже ради нее рискнуть жизнью?
Она его навещала не только поэтому. :rolleyes: Она просто оценила его как человека, когда он бросился ее защищать. Они даже знакомы практически не были. Именно тогда Сакура, наконец, начала оценивать людей за поступки, а не за внешность.

И не раз представляла. Он ублюдок, который хочет вырезать целую деревню из-за того, что у него была шизанутая семья и дико нелогичный брат. Достойное поведение.
Для слабака

Ублюдок? Его семью вырезали старейшины этой деревни, он всю жизнь ненавидел брата, который также был жертвой. И нет, у него неит желания вырезать всю деревню ,а только виновников этого ... происществия.
Я согласна в том, что Наруто сильнее Саске в некоторых аспектах, но слабаком бы его не стала называть. Потому как слабак, залившись горькими слезами, давно бы сдох где-нибудь в сторонке от душевных травм и потрясений. Еще ребенком.

Акацуки? И какая дружба может быть с человеком, готовым предать друзей ради себя?
Его команда. Они при встрече с Восьмихвостым защищали друг друга ценой своей жизни. Даже Суйгетсу, который, вроде, ненавидит Саске. И, Саске, поняв свои чувства, вспоминает команду №7.
Во-первых, предал он их не для себя, а для клана. Во-вторых, убить он их все равно не сможет: рука не поднимется. Захотел бы, давно бы убил.

Кхм... Я бы всерьез была озадачена, увидев такие отношения между какими-нибудь братьями... Да и дружбы тут я не вижу. Друзьям не плюют в лицо. Буквально.
Наруто называл Саске братом и другом. Он и сейчас так считает. А Саске... Как бы он этого не отрицал, это факт.

Если ты ярый фанат Саске, лучше сразу скажи, я останавлюсь. Я его весьма не люблю. Единственное, что в нем прикольно, - это дизайн. И Сейю.
Я ярый фанат многих ,но не Саске. Саске для меня стоит в сторонке, потому как это первый перс, который задел за живое. Я его не слишком-то и любила до 16 серии. Саске - это святое. Со всеми его многочисленными недостатками и стремлением к саморазрушению.
08.04.2009 в 20:52

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Я верю тому, что говорит Саске. У него ума не хватит соврать Тоби
Да у него семь пятниц на неделе! Сколько он носился с идеей убить Итачи, а, в результате, рыдал над его "могилой". А все потому, что получил новую информацию. Сейчас окажется, что все-таки Мадара заварил эту кашу (на что, кстати, намекал Четвертый), и Саске снова что-нибудь выкинет... Мне иногда кажется, что у него периодически случается ПМС)))

Кстати, в отличие от тебя и StarlaBlaise (сони!), я на работу сегодня пришла в 8, а в 9 еще умудрилась провести совещание
08.04.2009 в 20:52

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Какая наглая ложь, Старла!
Он сам это сказал! 0_0

Не скажи. Мадаре Саске рассказывал совсем другое. Хотя, возможно (и я на это надеюсь), он говорил это специально, чтобы тот от него отстал. Но с Мадарой такое вряд ли сработает
Своей команде он сказал, что планирует убийство только старейшин. А против Мадары и Акатсуки ведит отдельную игру. Он их использует, как сам признался "Соколу".
Саске в этом плане мозгов не лишен. Не принижайте его до уровне Сакуры и Наруто, которые в деле манипуляции и использования - невинные агнцы. Переиграл же Саске Орочимару, клянясь всем, что отдаст -таки Хмеюке тело! :buh: :)
08.04.2009 в 20:56

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Да у него семь пятниц на неделе! Сколько он носился с идеей убить Итачи, а, в результате, рыдал над его "могилой". А все потому, что получил новую информацию. Сейчас окажется, что все-таки Мадара заварил эту кашу (на что, кстати, намекал Четвертый), и Саске снова что-нибудь выкинет... Мне иногда кажется, что у него периодически случается ПМС)))
Какое ПМС??? Просто информацию ему выдают кусочками. Вообще не факт, что с Итачи все именно так и произошло: Мадара сказал Какузо, что реальная история Итачи осталась при них. :upset: Саске это, кста, подозревает. :thnk:

Кстати, в отличие от тебя и StarlaBlaise (сони!), я на работу сегодня пришла в 8, а в 9 еще умудрилась провести совещание
Зато мы выспались. :heart:
08.04.2009 в 21:06

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Я согласна в том, что Наруто сильнее Саске в некоторых аспектах, но слабаком бы его не стала называть.
Именно, вы представьте, какое у него было детство... Да, у Наруто детство тоже было не сахар, но Саске правильно сказал - у Наруто изначальног не было родных и близких. А у Саске они были, и погибли в одну ночь, более того, от рук самого близкого для него человека. Саске не сломался, не превратился в маньяка, он просто выбрал себе цель и пошел за ней. И добился ее, неважно, каким способом. Слабаком его точно считать не стоит

Переиграл же Саске Орочимару, клянясь всем, что отдаст -таки Хмеюке тело!
Честно говоря, я вообще удивляюсь Орочимару. Неужели, зная характер Саске, он действительно думал, что тот так просто отдаст ему тело?! Опять же, очень правильны слова Саске, что Орочимару недооценил его, считая неоперившимся юнцом.
08.04.2009 в 21:08

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise Зато мы выспались.
Издевайтесь-издевайтесь))) :-D

Мадара сказал Какузо, что реальная история Итачи осталась при них.
Я как-то пропустила этот момент. Это когда?
08.04.2009 в 21:14

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Честно говоря, я вообще удивляюсь Орочимару. Неужели, зная характер Саске, он действительно думал, что тот так просто отдаст ему тело?! Опять же, очень правильны слова Саске, что Орочимару недооценил его, считая неоперившимся юнцом.
Мадара же продолжает ступать по следам Орочимару. :buh: :laugh: Как и все Акатсуки. Бедняги.

Я как-то пропустила этот момент. Это когда?
Это где-то после разговора с Саске. :thnk: Не помню точно. :buh: :upset:

Именно, вы представьте, какое у него было детство... Да, у Наруто детство тоже было не сахар, но Саске правильно сказал - у Наруто изначальног не было родных и близких. А у Саске они были, и погибли в одну ночь, более того, от рук самого близкого для него человека. Саске не сломался, не превратился в маньяка, он просто выбрал себе цель и пошел за ней. И добился ее, неважно, каким способом. Слабаком его точно считать не стоит
+10000000000000 :)
08.04.2009 в 21:17

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise Это где-то после разговора с Саске. Не помню точно.
А ты его, случаем, с Кисаме не перепутала? :conf3:

Как и все Акатсуки.
А остальные-то тут причем?
08.04.2009 в 21:20

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
А ты его, случаем, с Кисаме не перепутала?
Да, не, там был Какузо. :thnk:

А остальные-то тут причем?
Они все думают, что используют бедного наивного Саске. :cool:
08.04.2009 в 21:26

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise Да, не, там был Какузо.
Я торможу, Какузу же сдох еще до встречи Саске с Мадарой? :hmm:

Они все думают, что используют бедного наивного Саске.
Кто все? Сколько их осталось? Кисаме, которому, по-моему, все равно... Пейн и Конан, которым явно не до Саске, решить бы проблемы с Конохой... Команду Саске, по-моему, вообще рассматривать не стоит. Я никого не забыла?