…needless to say I'll stand in your way… ©
L666, поздравляю тебя с Днем Рождения! :tort:
Желаю тебе жизни, полной приключений, и чтобы все они заканчивались хорошо! :squeeze:

Автор: Тамми
Название: Кто ты для меня
Фандом: Bleach
Дисклеймер: отказываюсь от прав на вселенную и персонажей
Предупреждение: OOC, AU
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Гин/Рукия
Посвящение: L666, многие лета тебе
Предупреждение: OOC, AU. Любители IC Ичимару, обоснуев, ангста и драм НЕ ЧИТАЙТЕ. :nini:В этом фике вы ничего подобного не найдете. :lol:

читать дальше

@темы: fan-fiction, birthday, Гин/Рукия, Bleach

Комментарии
20.04.2009 в 20:26

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Та-ак, я готова к адекватному изложению мыслей)))
Фик просто супер! И Гин, и Рукия, и Бьякуя - все на высоте!
Рукия великолепна: такая живая, порывистая. Как всегда, если что-то решила - бросается в омут с головой, будь то битва или любовь!
Такого Ичимару я еще не видела, хотя мечтала об этом всю жизнь - нежный, чуткий, отзывчивый... и при всем при этом его характер безошибочно узнается. :jump3:

- А что в мире твоего меча? – спросила она резким тоном, который ему так в ней нравился.
- Ну, - Гин замер. Удивленная Рукия тоже остановилась, глядя на его серьезное лицо. – Болота. Котлованы с серой. Мертвая пусты…

Прям за душу взяло! Действительно, что есть внутренний мир Ичимару Гина? Об этом, наверное, знает только он сам и Кубо

Почему ты так говоришь? Моей заслуги нет. Ты выжил, потому что ты…
- Настырный ублюдок, да я помню

Как всегда в своем репертуаре - шокировать собеседника - его конек!

<- Чего ты боишься? Того, что я все решу за тебя? Или того, что тебе самой придется решать?
Действительно, думаю, это главная проблема Рукии)))

- По законам клана, над которым ты вечно смеешься, Ичимару… тебе следует попросить разрешения на встречи со мной, у моего брата.
Интересно, судя по следующим событиям, Гин таки сходил к Бьякуе за разрешением?

- Ты влюбилась?
- Да, брат…
Бьякуя кивнул и вернулся к супу мисо.
- Ладно.

Вот это наш Бьякуя! Думаю, что если бы в каноне Рукия бы ему сказала, что влюбилась, Кучики отреагировал бы точно так же. Пять баллов! :five:

Ну давай, скажи: «Я хочу услышать правду», и я обещаю тебе море веселья со своей стороны…
Это фраза, отчего-то, кажется мне пророческой.. :hmm:

рычаг давления на самый опасный элемент Готея
Еще одна пророческая фраза? :thnk:

Ну а финал выше всяких похвал!
Спасибо еще раз огромное! Настроение сразу подскочило до потолка, я даже не ожидала, что все будет настолько здорово! Хотя в твоем таланте никогда не сомневалась. :hlop: :inlove: :heart:



У меня глюки, или твой дайри стал розовым?
20.04.2009 в 20:33

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Или, может, он не тупит. А все это тщательно запланированная, призванная потрепать читателям нервы актерская игра Кубо в плохого мангаку. А то, че-то слишком резко он сменил курс. Если я ошибаюсь, буду разочарована, поеду в Японию найду Тути и выскажу этому Кубо Тайто... Все, что думаю.
ППКС :friend2:

С другой стороны, чем больше мы верили в УльХиме, тем дальше с этим пейрингом зашел Кубо... Может, надо просто усиленно верить, что Улькиорра уже где-нибудь там востал как Феникс?
Я верю, я сильно верю! Объединим же силу веры все фанов УльХиме ради светлого ну хотя бы не такого мрачного будущего этой пары! :vict:
20.04.2009 в 21:10

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Вам не жалко будет Улькиорру? С Орихиме по жизни - это тяжело . :kapit:
20.04.2009 в 21:17

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise Тяжело, не спорю. Но Улькиорра, наверное, единственный, кто с ней нормально уживется. Еще кандидаты?
20.04.2009 в 21:25

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Если бы не чувства самого Улькиорры к ней... :depress: :depress: :depress: я бы предложила отсутствие всяких кандидатов. :fire:
20.04.2009 в 21:28

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise Вот и я о том же! :buddy: Кому она еще нужна? Единственный приемлемый мужик - и того убила упустила. :fire:


Сейчас придет 711 и начнется отстаивание прав обиженной умом девочки! :lol:
20.04.2009 в 21:42

Elevor ubi consumor.
711
С другой стороны, чем больше мы верили в УльХиме, тем дальше с этим пейрингом зашел Кубо...
Вот именно; недаром говорят: "дано вам будет по вере вашей" (c) :D Так что - верим же ещё сильней! :gigi:
ЗЫ. Хм, я всё же думаю, УльХиме - это уже твердый канон; как ИчиРуки. А в эндинге новых серий второе - уже данность. :inlove:

Может, надо просто усиленно верить, что Улькиорра уже где-нибудь там востал как Феникс?
А если не восстал, то ещё восстанет. Анаис уверена. Верь Анаис. :eyebrow: :D

Что-то с ней не то в последнее время. Весна либо.
Весна, весна. Тяжелая пора, однозначно. :bricks:

Больше не значит лучше... Ну не всегда, это точно
К сожалению, мужики так не считают. :gigi: И Кубо, видать, тоже не исключение. :lol:

L666
Объединим же силу веры все фанов УльХиме ради светлого ну хотя бы не такого мрачного будущего этой пары!
*вскакивает на подогнанный броневичок* - Товарищи, заводы - рабочим, землю - крестьянам, Орихиме - Улю, а Кубо - трёпку! Даёшь! Даёшь! *размахивает флагом* :pozit: :D

StarlaBlaise
Вам не жалко будет Улькиорру? С Орихиме по жизни - это тяжело .
Уж лучше Уль, чем Ичиго. Ичиго-то повесится. А Уль - он терпеливый. :gigi:

L666
Но Улькиорра, наверное, единственный, кто с ней нормально уживется.
Вот именно. Он тихий, мирный и невозмутимый - идеальный кавалер для Химе. Кто ещё в двух мирах может быть таким же непрошибаемым танком? Если только Бьякуя.. :lol: Но БьяХиме - это ЖЕСТЬ. :alles: :lol:
20.04.2009 в 21:51

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Если тока Бьякуя
О-о, как подумаю, страшно становится. :horror2: Бьякуя, конечно, тот еще айсберг, но рядом с Химе... боюсь, в этом случае - прощай, хваленая невозмутимость главы клана Кучики!
Не, здесь только Уля - без вариантов! Ичиго его сколько доводил, чтобы тот, наконец, сорвался, а Бьякую Ичи вывел из себя достаточно быстро) А Орихиме - это куда страшнее несущегося напролом "во имя добра" Ичиго! :D

БьяХиме - это ЖЕСТЬ
А кто-нибудь вообще такой пейринг читал? :conf3:
20.04.2009 в 23:33

Elevor ubi consumor.
L666
Бьякуя, конечно, тот еще айсберг, но рядом с Химе... боюсь, в этом случае - прощай, хваленая невозмутимость главы клана Кучики!
Бвахаха! Вижу сцену:
Ичи с Рукией прибывают в Сейрейтей навестить "нии-сама и его молодую жену". Уже с порога слышны дикие вопли, звон бьющейся посуды. Слуги залегли "в окопах". Парочка в шоке несется в дом и застывает, как громом пораженная. Кухня. Над мусорным ведром нависает Бьякуя с кастрюлей в руках. Он растрепан, кенсейкан съехал на затылок, лицо приятного зеленого цвета. Путь ему преграждает Орихиме, злая, взъерошенная, в руках грязный половник. - Ты делаешь это нарочно! - вопит она. - Это был хороший суп! Я так старалась! Тебе просто невозможно угодить! Я всё делаю не так: не так готовлю, не так стираю, не так говорю - всё не так!
- Я говорил тебе: давай купим поваренную книгу! Его ж есть невозможно!
- Неправда! От мармелада ещё никто не умирал!
- Я говорил: пусть готовит повар!
- Ну вот, ты опять намекаешь, что я ничего не умею!!!
- Я не намекаю - я говорю прямо!
- Ты такой бесчувственный эгоист!! Ненавижу тебя-а!!!
- Не ори на меня, женщина!
- Я НЕ ОРУ!
- НЕТ ОРЕШЬ!
- НЕТ НЕ ОРУ!!!
- А Я ГОВОРЮ, ОРЕШЬ!!!
Рукия, в полном шоке, впервые в жизни лицезрея бушующего брата:
- Нии..сама..
Ичиго, мрачно, наблюдая за бедламом:
- А, знаешь, Рукия.. может погодим со свадьбой?...
:lol: :lol: :lol:
20.04.2009 в 23:35

Elevor ubi consumor.
L666
А кто-нибудь вообще такой пейринг читал?
Я читала. И это не просто "не верю". Это было ужасно. :alles: :-D
20.04.2009 в 23:41

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
*валяется под столом, рыдая от смеха* :lol2: :lol: :lol:

- Не ори на меня, женщина!
А Бьякуя, оказывается, плагиатор! Все права на обращение "женщина" давно запатентованы Улькиоррой! :-D

И это не просто "не верю". Это было ужасно.
Все настолько плохо? Обоснуем, надо полагать, и не пахло?
21.04.2009 в 00:01

Elevor ubi consumor.
L666
*валяется под столом, рыдая от смеха*
:-D :-D :-D *рада, что повеселила* :-D

А Бьякуя, оказывается, плагиатор! Все права на обращение "женщина" давно запатентованы Улькиоррой!
Не только. Я полагаю, что Бьякуя, как гордый аристократ в энном поколении, не потерпел бы, чтоб на него орала жена. :-D И вообще, когда я представляю себе жизнь в особняке Кучики, я сразу вспоминаю"Домострой". :lol:

Вопрос с пейрингом снимается)))
- Утверждаю. *cтавит печать* :gigi:
"..А счастье было так возможно.." *грустный голос абстрактного одинокого шиппера*
:lol:
21.04.2009 в 00:16

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Я полагаю, что Бьякуя, как аристократ в энном поколении, не потерпел бы, чтоб на него орала жена
Ну, да *вспоминает Хисану*
Я, честно говоря, вообще с трудом представляю, как кто-то попытался бы закатить Бьякуе скандал. Он разок глянет - и вся охота спорить отпадет. С другой стороны, что еще ожидать от наследника клана, в котром, судя по всему, все помешаны на своей выскородности и традициях. Думаю, что Бьякуя - это еще далеко не худший вариант, по крайней мере, женился он по любви :D
21.04.2009 в 00:23

Elevor ubi consumor.
L666
Ну, да *вспоминает Хисану*
Вот-вот. У него явно слабость к женщинам тихим, мирным и покорным.

Я, честно говоря, вообще с трудом представляю, как кто-то попытался бы закатить Бьякуе скандал. Он разок глянет - и вся охота спорить отпадет.
О да.
Стандартный диалог:
- *недовольно* Ты почему не...
- Цвети, Сенбонзакура.
:lol:

Думаю, что Бьякуя - это еще далеко не худший вариант, по крайней мере, женился он по любви
Угу. И был тише воды и ниже травы с женой, если вспомнить флэшбэки. Вот она, сила любви! :vict:
21.04.2009 в 00:31

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Еще раз с Днем Рождения :-D.
Рада, что фик тебя повеселил.
Я сменила дизайн, это мой ответ весенней депрессии :vict:.
И, да, ты права, я буду защищать Орихиме! Не обижайте ее, она хорошая! :fire: :lol:
21.04.2009 в 00:36

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
ППКС

Интересно, для Бьякуи стали шоком выходки Рукии? Ведь она, поначалу, тоже была тихой и покорной. Хотя сейчас, судя по всему, он даже рад, что Рукия на Хисану не походит совсем.
"Я уничтожу тебя потому, что ты поднял меч на мою гордость"
21.04.2009 в 00:43

Elevor ubi consumor.
L666
Интересно, для Бьякуи стали шоком выходки Рукии? Ведь она, поначалу, тоже была тихой и покорной.
Не думаю. Сестры - это не обязательно означает идентичные характеры. Со-овсем не обязательно.

Хотя сейчас, судя по всему, он даже рад, что Рукия на Хисану не походит совсем.
Определённо. Но оно и понятно - меньше напоминаний.
И - да, он несомненно гордится ею.
Я бы сказала "любит", но, т.к. кое-кому тут известно, что я шиппер, боюсь, что меня упрекнут в предвзятости. :gigi:
21.04.2009 в 00:48

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Рада, что фик тебя повеселил
Очень, настроение сразу поднялось. Меня весь день грела мысль, что я приеду, наконец, домой и почитаю любимых Гиноруков. Еще раз спасибо! :-D

И, да, ты права, я буду защищать Орихиме! Не обижайте ее, она хорошая!
О, я наконец-то дождалась от тебя реакции! Я же не спорю, что Химе хорошая, и понимаю, что она искренне хочет помочь и защитить. Просто дура она, не замечает очевидных вещей. И ссылка на возраст тут не прокатит, вспомнить хотя бы ту же Тацки, или даже Карин, они куда больше реалисты.
21.04.2009 в 00:53

…needless to say I'll stand in your way… ©
AnaisPhoenix Я бы сказала "любит", но, т.к. кое-кому тут известно, что я шиппер, боюсь, что меня упрекнут в предвзятости.
Ха-ха, я за тобой наблюдаю! :lol:

L666
Довод насчет "хорошей Иноуэ" - это конек ичихимовцев. :lol: Это был стеб. Я же уже говорила почему я люблю ее, не за ее ангельскую доброту от которой нет проку. Именно поэтому, я не считаю, что Ичиго должен быть с ней, только потому что всем кажется, что она добрее Рукии, хотя это, ох, какой спорный вопрос. И в УльХиме я верю не потому что Улькиорра поддался влиянию силы Света с ее стороны. Я бы сказала даже наооборот. Он ей дал больше, чем она ему, и чем все остальные герои манги дали ей. Хотя судя по всему, она пока это мало понимает
21.04.2009 в 01:00

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Не думаю. Сестры - это не обязательно означает идентичные характеры. Со-овсем не обязательно.
Думаешь, Бьякуя мог предположить, что его сестра отдаст свою силу какому-то пацану, нарушит законы Общества Душ, а потом еще и бросится защищать Ичиго, понимая, чем ей это грозит?
Характеры, конечно, и не должны были быть идентичными, но поначалу-то все тихо было. Рукия изо всех сил старалась быть образцовой Кучики, вот Бьякуя и расслабился. А зря!

Я бы сказала "любит", но, т.к. кое-кому тут известно, что я шиппер, боюсь, что меня упрекнут в предвзятости
Я бы тоже назвала это "любовью", может, чуть меньше вложив в это слово, чем ты. Некоторые БьякуРуки, которые я читала, мне очень понравились, но все же этой пейринг мною воспринимается тяжеловато. ИМХО, в этом случае Бьякуя пытается найти замену жене, а не воспринимает Рукию, как самостоятельную личность
21.04.2009 в 01:02

Elevor ubi consumor.
711
Ха-ха, я за тобой наблюдаю!
А-а! Так это не паранойя, за мной действительно следят?! :horror2: :lol: :lol:

Довод насчет "хорошей Иноуэ" - это конек ичихимовцев.
Не надо про ичихиме, умоляю! В последнее время я не просто НЕ ВЕРЮ в эту пару - я начинаю "нелюбить" её всё больше и больше. :ban:

всем кажется, что она добрее Рукии, хотя это, ох, какой спорный вопрос
Вот именно.

в УльХиме я верю не потому что Улькиорра поддался влиянию силы Света с ее стороны. Я бы сказала даже наооборот. Он ей дал больше, чем она ему, и чем все остальные герои манги дали ей.
Абсолютнейшее ППКС.
Мы солидарны во всём. :buddy:

Хотя судя по всему, она пока это мало понимает
Это пока. Должно быть развитие её персонажа, должно быть, по всем законам жанровой логики!..
21.04.2009 в 01:07

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Я не Ичихимовец! :fire: Ты меня, наверное, не так поняла. Я абсолютно точно не считаю Орихиме добрее Рукии, своими поступками она, наоборот, провляет свой эгоизм. Я просто хочу сказать, что делает она это не со зла, а от простого непонимания, она искренне считает, что делает, как лучше, а получается, как всегда.

И в УльХиме я верю не потому что Улькиорра поддался влиянию силы Света с ее стороны. Я бы сказала даже наооборот. Он ей дал больше, чем она ему, и чем все остальные герои манги дали ей.
ППКС

Хотя судя по всему, она пока это мало понимает
И что-то мне подсказывает, что и не поймет...
21.04.2009 в 01:13

…needless to say I'll stand in your way… ©
AnaisPhoenix В последнее время я не просто НЕ ВЕРЮ в эту пару - я начинаю "нелюбить" её всё больше и больше.
ППКС абсолютный

Мы солидарны во всём.
А то :lol:

Должно быть развитие её персонажа, должно быть, по всем законам жанровой логики!..
Ждем и надеемся

L666
Я не Ичихимовец!
Ты что! Я не это имела в виду! :lol:

Я просто хочу сказать, что делает она это не со зла, а от простого непонимания, она искренне считает, что делает, как лучше, а получается, как всегда.
Это, кстати, тоже спорный вопрос. Она же явно не дура. Как бы я ее ни любила, вы думаете, я не вижу, что вся ее инфантильность, которая купила ей столько фанатов, наигранная? Нет, иногда даже слепой человек не может не замечать очевидного.
21.04.2009 в 01:13

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Должно быть развитие её персонажа, должно быть, по всем законам жанровой логики!..
Где логика, и где Кубо?! Вспомни Ямми! :horror2:
С твоими выкладками по поводу перерождения Улькиорры я полностью согласна, твоя логика в этом вопросе безупречна. Вот только окажется ли настолько же логичен Кубо? *молится всем известным богам, чтобы это оказалось так* :beg:
21.04.2009 в 01:15

Elevor ubi consumor.
делает она это не со зла, а от простого непонимания, она искренне считает, что делает, как лучше, а получается, как всегда
Точно. "Хотел как лучше, а получилось как всегда" - это просто её девиз. :D

Он ей дал больше, чем она ему, и чем все остальные герои манги дали ей.
Да. Парадоксально, но, похоже, только он увидел в ней человека, а не беспомощную обузу, которую надо защищать.
21.04.2009 в 01:15

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Нет, иногда даже слепой человек не может не замечать очевидного
А чем она занимается на протяжении всей манги? :bull:
21.04.2009 в 01:19

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Парадоксально, но, похоже, только он увидел в ней человека, а не беспомощную обузу, которую надо защищать.
И именно поэтому я обеими руками и ногами за УльХиме! :pozit:
21.04.2009 в 01:19

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 А чем она занимается на протяжении всей манги?
Глаза закрывает. Между прочим, она не отрицает наличие ичируки в Блич. И замечает это чуть ли не самая первая. С чего же тогда такая наивность во всем остальном?
21.04.2009 в 01:26

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 Между прочим, она не отрицает наличие ичируки в Блич. И замечает это чуть ли не самая первая.
Потому что это касается непосредственно ее, она же любит Ичиго, или думает, что любит. Эта любовь у нее, судя по всему, чуть ли ни с детства. А больше она ничего видеть не хочет! Эгоизм во всей красе!
21.04.2009 в 01:28

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 А больше она ничего видеть не хочет!
Ну не хочет и не видит - это разные вещи. :D
Десткая непосредственность - это очаровательно. Вот только если ее не приходится выдавливать из себя