20:35

…needless to say I'll stand in your way… ©
Кризис, кризис...
Творческий кризис. Я пишу ИчиРуки. Это будет что-то очень маленькое. Чертов Гин въелся мне в мозг. Кто-нибудь, верните меня на истинный путь :weep3:
Ну, какие там нынче спойлеры? :-D

@темы: я, Bleach

Комментарии
30.04.2009 в 01:49

…needless to say I'll stand in your way… ©
AnaisPhoenix, L666 Простите, я вас покину. В отличии от некоторых, мне завтра на работу :-D
Если сходите завтра на "иксов", а я нет, не надо засыпать меня спойлерами :fire: :-D
Оясуми :rotate:
30.04.2009 в 01:52

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711 мне завтра на работу
Удачного дня!

Если сходите завтра на "иксов", а я нет, не надо засыпать меня спойлерами
Обещаю! Сама потом поделишься впечатлениями :D

Споки! :sleep:
30.04.2009 в 01:52

Elevor ubi consumor.
L666
Ты представила ЭТО с Ямми в релизе? *тоже представила и улеглась рядышком*
Ага. :alles: *подвигается, освобождая место рядом* :gigi:

711
Я из него сделаю кавайный кошмар
Нинадо! Оставь Рукию Ичи! :beg:

Я уважаю ваши странные шипперские наклонности
Ну, положим, ГриммИч - это ещё не самые странные шипперские наклонности.. Са-авсем не самыес cтранные. :evil: :-D

ТошиРан - это совсем другое дело, нежели ГриммоРук.
Достойный обоснуй

Ну, Рангику с Тоши хотя бы знают друг друга. И Гримм с Рукией? Он потратил 2 секунды на то, чтоб проделать в ней дырку - и всё. Достаточный повод для любви!.. :lol:

Айзен - это вопрос. Тоуссен - фанат себя. Ямми... Ладно, проехали
Айзен - фанат себя тоже. Кроме того, оставь его Гину. :gigi: Тоусена оставь для пейринга Тоусен/внутреннее Я Тоусена. Ямми... Ыыыыы. No comments. :alles: :lol:

Не бойтесь раньше времени, я же еще ничего не написала
Лично я не боюсь. Я б, наверно, даже уже б и почитала...;)
30.04.2009 в 01:55

Elevor ubi consumor.
711
Я тоже спать. Последний рабочий день перед майскими праздниками. :)

Если сходите завтра на "иксов", а я нет, не надо засыпать меня спойлерами
Я точно завтра не иду, так что спойлеры с моей стороны не угрожают. :D

Bonne nuit, ma chere amie!

L666, доброй ночи! :sleep:
30.04.2009 в 01:56

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Айзен - фанат себя тоже.
Эээ... Кьёка Суйгецу? :lol:

Кроме того, оставь его Гину.
Это в каком смысле?

Лично я не боюсь. Я б, наверно, даже уже б и почитала...
Что-то тебя штормит :-D


Также удачного рабочего дня! И спокойной ночи!
30.04.2009 в 02:01

Elevor ubi consumor.
L666
Кьёка Суйгецу?
Ага. :lol:

Кроме того, оставь его Гину.
Это в каком смысле?

Это актуально для любителей АйзенГинов. :-D Убери топор, это не я. :-D

Что-то тебя штормит
Вот такая вот я.. вся переменчивая.. :gigi:

Также удачного рабочего дня! И спокойной ночи!
Спасибо! И тебе! :kiss:
30.04.2009 в 16:47

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Это актуально для любителей АйзенГинов
Гина? С Айзеном? Да еще и снизу?! :fire: Так. Где мой топор? *роется в шкафу*
Всё, пипец "Владыке всея Уэко Мундо"! :maniac:

711
На "Иксов" я сходила. Спойлерить не буду, скажу только - ни фига они концовку не изменили! :fire:
30.04.2009 в 17:00

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, Петросян Уэко, млин
Скорее Задорнов, шуточки больно зубастые
ППКС...
Кстати... по ГинРук у меня тут один набросочек, правда, не чистовой и на тетрадном листе
нарисовался... :shuffle2:
30.04.2009 в 17:19

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarik Прикольно! :five:
Решила присоединиться к "Ассоциации любителей Гиноруков"? :-D
30.04.2009 в 17:26

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, Решила присоединиться к "Ассоциации любителей Гиноруков"? Боже упаси! Нееет, это просто... нашло что-то... *срочно запихивая это "что-то" обратно* Для меня в Бличе существуют, если из гетных, только ИчиРук, ГинРангику, УльХиме и ХитсугаяХинамори. А из яойных... читать дальше
30.04.2009 в 17:56

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarikИчиРуки - это сам бог Кубо велел! ГинРан, думаю, тоже. Об УльХиме, по-моему, уже можно смело говорить, как о каноне... только каком-то грустном))) :weep:
Тоширо/Хинамори... ну, не знаю, мне кажется, что здесь односторонние чувства, со стороны Белячка, а Момо слишком уж зациклена на Айзене :depress:

А из яойных... ГриммИчи и УльГримм
Насчет второго... именно УльГримм? Не наоборот?
30.04.2009 в 18:18

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, Насчет второго... именно УльГримм? Не наоборот? Ну почему же. Можно и наоборот))) От перемены мест слагаемых... :laugh:
30.04.2009 в 18:43

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarik От перемены мест слагаемых...
Ну, не скажи. Я вообще с трудом могу представить Улькиорру, под кого-то прогибающимся, несмотря на его внешне хрупкий вид)))
30.04.2009 в 18:48

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, именно поэтому и написала УльГримм, а не наоборот — сама-то я их и так, и так воспринимать могу.
Я вообще с трудом могу представить Улькиорру, под кого-то прогибающимся, несмотря на его внешне хрупкий вид))) Мне думается, что для того, чтобы Улькиорра поддался Гримму, должно как следует переклинить обоих. Причём хорошо так переклинить... Собственно, есть у меня в одной из тем недобитый глюк на подобную ситуацию.
30.04.2009 в 19:00

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarikМне думается, что для того, чтобы Улькиорра поддался Гримму, должно как следует переклинить обоих.
Судя по количеству фиков по этому пейрингу, их клинит очень часто :laugh:
30.04.2009 в 19:07

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, это скорее фантазию яойщиков-фикрайтеров на них клинит)))) :hash2: Кто как может, то так и пишет) А количество не означает качество. (с). Например, из всего, что я прочла по этому пейрингу, можно по пальцам пересчитать то, что меня действительно цепануло.
30.04.2009 в 19:22

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarik А количество не означает качество.
ППКС

Например, из всего, что я прочла по этому пейрингу, можно по пальцам пересчитать то, что меня действительно цепануло.
Кто же спорит, я просто говорю о тенденции в целом))) :D
30.04.2009 в 22:59

Elevor ubi consumor.
L666
Гина? С Айзеном? Да еще и снизу?! Так. Где мой топор? *роется в шкафу*
Всё, пипец "Владыке всея Уэко Мундо"!

А что, лучше Гин/Тоусен что ли?! :horror2: В Уэко Гина пейринговать больше не с кем; только с Айзеном. :gigi:

На "Иксов" я сходила. Спойлерить не буду, скажу только - ни фига они концовку не изменили!
Я добыла фильм с локалки. Качество отличное, и озвучка ничего. Как на твой взгляд, стоит смотреть? Мне думается, скукота. Нэ?..

gaarik
Для меня в Бличе существуют, если из гетных, только ИчиРук, ГинРангику, УльХиме и ХитсугаяХинамори. А из яойных... читать дальшеГриммИчи и УльГримм)))
Поддерживаю ИчиРук (ибо канон старый), УльХим (ибо тоже канон, но свежий :gigi: ), ГинРан (но только без ангстовой любови, драм, соплей и прочих достоинств мыльных опер) и ГриммИчи, ессно. :friend2: А вот насчет ГриммУлей.. к ним у меня отношение весьма своеобразное. В основном, я их вижу только лишь как несколько подружившихся в финале бывших врагов, не больше. И без всяких "лямуров". Потому что:
Я вообще с трудом могу представить Улькиорру, под кого-то прогибающимся, несмотря на его внешне хрупкий вид)))
Именно поэтому.
Я с трудом могу поверить в "чувства" между этими двумя, а в банальный трах секс поверить ещё сложнее, потому что это противоречит моему личному восприятию образов этих персов. Скажем так, для того, чтобы я поверила в них, нужен хороший психолого-ангстовый обоснуй, который у фикрайтеров большая редкость, ибо большинство пишет банальнейшее ПВП - и только. А это читать скучно и неинтересно. Да и не в том я уже возрасте, когда читают только ради описаний сексуальных сцен. Хочется обоснуя, хорошего и реалистичного. Потому как:
Мне думается, что для того, чтобы Улькиорра поддался Гримму, должно как следует переклинить обоих. Причём хорошо так переклинить...
Вот-вот. И где этот самый "переклин"? Где психология, терзания и драма? Нема. Да, я привередливый читатель.
В итоге, из всех ГриммУлей, что я читала, могу назвать лишь один-два, что мне действительно понравились. И всего один помню, который меня действительно пробрал; да и то это перевод был.
из всего, что я прочла по этому пейрингу, можно по пальцам пересчитать то, что меня действительно цепануло.
ППКСище.

L666
Судя по количеству фиков по этому пейрингу, их клинит очень часто
Если бы! Их ведь даже не клинит в большинстве фиков. Они всего лишь изображают кроликов. Тупо и просто. :gigi:
30.04.2009 в 23:23

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
А что, лучше Гин/Тоусен что ли?!
Да как у тебя язык повернулся?! :horror: Как представлю... Брррр :horror2:
Лучше уж, действительно, Айзен, чем такое

Как на твой взгляд, стоит смотреть? Мне думается, скукота. Нэ?..
На мой взгляд, фильм на уровне первых трех. Если тебе они понравились, можешь смело смотреть, если нет - "Марвел" снимает и куда лучшие фильмы, чем "Х-мены" :D

И всего один помню, который меня действительно пробрал; да и то это перевод был.
Ссылочку или хотя бы название не дашь?

Их ведь даже не клинит в большинстве фиков. Они всего лишь изображают кроликов. Тупо и просто.
ППКС
01.05.2009 в 00:04

Elevor ubi consumor.
L666
Как представлю... Брррр Лучше уж, действительно, Айзен, чем такое
Ну вот видишь. Я ж говорю, АйзенГин - это ещё не самое страшное. :gigi: :lol:

На мой взгляд, фильм на уровне первых трех. Если тебе они понравились, можешь смело смотреть
Что ж, тогда посмотрю. Первые три вполне сносные.

Ссылочку или хотя бы название не дашь?
Без проблем, он у меня в избранном.
Это трилогия под необычным названием: "Иерихон"; переведены пока только первые две части - "Иерихон" и "Вавилон" . Если захочешь, скину потом и третью - "Шайло", на англе.
Ссыль на первые 2 части
01.05.2009 в 00:15

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Ну вот видишь. Я ж говорю, АйзенГин - это ещё не самое страшное
Убедила. Умеешь ты повернуть ситуацию, что выбора особо не остается :lol:

Это трилогия под необычным названием: "Иерихон"; переведены пока только первые две части - "Иерихон" и "Вавилон" .
Читала. Мне понравилось. :-D

Если захочешь, скину потом и третью - "Шайло", на англе.
Давай.
01.05.2009 в 00:22

Elevor ubi consumor.
L666
Убедила. Умеешь ты повернуть ситуацию, что выбора особо не остается
Гы. :evil: :lol:

Читала. Мне понравилось.
Вот и мне тоже. И очень. Как-то там всё.. достоверно, что ли. "Верю", в общем.

Если захочешь, скину потом и третью - "Шайло", на англе.
Давай.

Лови.
01.05.2009 в 00:23

Я слышу шаги бога смерти. ©
AnaisPhoenix, А что, лучше Гин/Тоусен что ли?! В Уэко Гина пейринговать больше не с кем; только с Айзеном. УУУЖААССС!!!
А вот насчет ГриммУлей.. к ним у меня отношение весьма своеобразное. В основном, я их вижу только лишь как несколько подружившихся в финале бывших врагов, не больше. И без всяких "лямуров". "Лямур" там просто невозможен, бессюжетный траходром — тоже не лучшая замена. Лично я воспринимаю их как... *усиленно думает*... Скажем так, как две полные противоположности, дополняющие друг друга. Любви или привязанности, как таковой, нет и быть не может, скорее там просто животное желание "обладать", если рассматривать с "позиции" ГриммУль, собственническое желание. Как способ взять верх, победить, прижать. Доказать себе, что ты чего-то стоишь... *Таак... надо собрать мысли в кучку...* Между ними, если брать во внимание "фанонное" видение пейринга, что-то, наподобие связи. Грубой, жесткой, сводящей с ума, выворачивающей наизнанку. Улькиорра не тот, кто живёт своими целями — у него их нет. Он, по сути, мёртв, но в немного ином смысле — у него нет своих желаний, ему не к чему стремиться. Гриммджоу же — наоборот — живой, слишком яркий, всегда куда-то идёт, всегда стремится доказать что-то себе и другим. Он как бы поддерживает Кватру, заставляет его жить. Это не чувства, а необходимость. Для выживания. Но, повторяю, это фанон, + моё сугубо личное мнение.

"Иерихон"... Да, согласна. Он у меня в "Избранном". Но есть ещё одна вещь, по которой я схожу с ума... От атмосферы, от описаний, от всего...

L666, чёт я совсем от жизни отстала... Пора в кино)
01.05.2009 в 00:26

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
AnaisPhoenix
Как-то там всё.. достоверно, что ли. "Верю", в общем.
ППКС
Очень здорово написано, и персонажи, в общем-то, IC, на мой взгляд. :five:

Лови.
Аригато! :-D

gaarikНо есть ещё одна вещь, по которой я схожу с ума....
Ну и...?
01.05.2009 в 00:35

…needless to say I'll stand in your way… ©
AnaisPhoenix Вот ведь опять...
Знаешь, как я ненавижу АйзенГины всеми остатками своей черной души. Анаис, ты шантажистка! :fire: :lol:

gaarik
Никогда не думала, что увижу в твоем исполнении этот пейринг! Красота, рисуй еще :beg: :-D

L666
Не сходила сегодня и завтра, скорее всего, не пойду, ибо не в силах вылезти из дома в день парадов... Но все равно посмотрю.
Я так долго ждала появления Реми на экране, что теперь не сдамся! :vict:
01.05.2009 в 00:36

Я слышу шаги бога смерти. ©
L666, если откроет. "Снежная Королева", но он тоже ещё не закончен. правда, там фигурирует ещё и АйзенУльГин, но я это благополучно пролистнула После того ГриммУля меня слегка переклинило... Последствия "клина" можно увидеть здесь. Начиналось весьма невинно, а перешло в ... ууу, во что перешло. И то, мы ещё так и не добили тему. Под конец писали вдвоём, каждому по "роли".

711, мурр)
Никогда не думала, что увижу в твоем исполнении этот пейринг! Сказать по правде, я тоже не думала... Оо :laugh:
рисуй еще Там посмотрим... Авось что и получиццо.
01.05.2009 в 00:46

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarik Улькиорра не тот, кто живёт своими целями — у него их нет. Он, по сути, мёртв, но в немного ином смысле — у него нет своих желаний, ему не к чему стремиться. Гриммджоу же — наоборот — живой, слишком яркий, всегда куда-то идёт, всегда стремится доказать что-то себе и другим.
Мне кажется, Улькиорре интересны люди и их отношения, в манге это хорошо видно по его разговорам с Орихиме. Может, это и нельзя назвать целью, но и пустым существованием такую жизнь не назовешь. То, что он не бежит, размахивая мечом, кому-то что-то доказывать, не значит, что ему не к чему стремиться. Он просто не любит делать лишних движений и играть на публику. А еще, ИМХО, Уля пережил что-то страшное в своей настоящей жизни, что не отпустило его, даже когда он превратился в холлоу. "Дорожки слез" явно не просто украшения на лице.
Гриммджо - "вечный двигатель", про таких говорят - "сила есть, ума не надо". Он зверь, волею случая обретший человеческий облик. И, как и любой самец в мире животных, старается пометить свою территорию и показать свою силу возможному сопернику. Даже если этого соперника он придумал себе сам. Улькиорре явно плевать, считает его Гриммджо своим оппонентом или нет. Пока его действия не нарушают плана, Улькиорре до него и дела нет.
01.05.2009 в 00:51

Elevor ubi consumor.
gaarik
Улькиорра не тот, кто живёт своими целями — у него их нет. Он, по сути, мёртв, но в немного ином смысле — у него нет своих желаний, ему не к чему стремиться. Гриммджоу же — наоборот — живой, слишком яркий, всегда куда-то идёт, всегда стремится доказать что-то себе и другим. Он как бы поддерживает Кватру, заставляет его жить. Это не чувства, а необходимость. Для выживания. Но, повторяю, это фанон, + моё сугубо личное мнение.
Хм-м.. В общем, согласна. ППКС, короче.))

Но есть ещё одна вещь, по которой я схожу с ума... От атмосферы, от описаний, от всего...
правда, там фигурирует ещё и АйзенУльГин
Это страшно.))))))))))) Но я хотела б почитать - чую, там есть ангст, и его немало. :smirk: Жаль, ссыль не открывается. Автор зажал фик?.. :bubu:

Последствия "клина" можно увидеть здесь
Помню-помню... :lol:

L666
Очень здорово написано, и персонажи, в общем-то, IC, на мой взгляд.
Согласна cовершенно. :friend2:

711
Знаешь, как я ненавижу АйзенГины всеми остатками своей черной души. Анаис, ты шантажистка!
Дык а я что, шиппер что ли?! :horror2: Но мы ж вроде пришли к консенсусу, что лучше уж АйзенГин, чем ГинТоусен или, скажем, ГинЯмми :lol:
01.05.2009 в 00:55

…needless to say I'll stand in your way… ©
AnaisPhoenix Не уходи от ответственности! :lol:
Ты еще скажи Гин/Ганджу.
01.05.2009 в 00:56

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
gaarik если откроет
Фигу с два. :weep2:

Начиналось весьма невинно, а перешло в ... ууу, во что перешло. И то, мы ещё так и не добили тему. Под конец писали вдвоём, каждому по "роли".
Как же, помню. Долго угорала, когда читала. :lol:

711Я так долго ждала появления Реми на экране, что теперь не сдамся!
Я обещала не спойлерить, но, к сожалению, внешность - это всё, чем он в этом фильме порадует))) :bricks:


Народ, а вы последнюю серию "Блича" смотрели? Я над Шарлоттой просто умерла! *вспоминает и начинает ржать* Юбочка, розовенькая накидка, да и музончик во время исполнения релиза... ой, не могу! :lol: :lol: :lol:
Да и Гин в начале серии очень порадовал. По-моему, его диалог с Тоусеном немного расширили по сравнению с мангой, или нет? И даже улыбка у Ичимару какая-то другая была, немного грустная, что ли.