20:31

…needless to say I'll stand in your way… ©
Я наконец прочитала последнюю главу манги.
ВАЙЗАРДЫ, ГДЕ ВАС НОСИТ, ЧТОБ ВАС ЧЕРТИ ВЗЯЛИ!!! :fire: Где Йору ходит, когда ее пчелка на части разваливается? Блин, любит же Кубо напустить драматизм :apstenu:

@темы: манга, Bleach

Комментарии
21.05.2009 в 22:50

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
значит, люди считают прекрасным проявлением любви то, что человек готов забыть о раненном пусть даже друге, чтобы отстоять честь пусть даже возлюбленной? Я никогда не пойму таких людей. И если бы в каноне это было бы так я Ичиго презирала бы и вовсе не за то, что он будто бы любит Иноуэ.
Но факт остается фактом, тем не менее. Ичиго, действительно, бросился на Улю, не видя уже ничего более перед собой. Другое дело, что тут имеет место хорошо разыгранная и продуманная провокация со стороны Улькиорры, и реакция Ичиго вполне предсказуема. Доводом в пользу ИчиХиме я это не считаю.
21.05.2009 в 22:50

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Не надо меня обижать!
Ну что ты, chere, я же тебя люблю.

Просто у нас с тобой разные понятия об идеальных характерах.
Эм... Так Саске для тебя идеал? Или Итачи? Тогда мы с тобой реально разные люди

Я очень люблю одну фразу Громыко: "Меньшее зло выбирают только те, у кого нет смелости выступить против обоих" (с)
У Наруто эта смелость есть. Пусть он и весьма притянуты за уши перс.

А много ли людей любили бы Учих изначально, не будь они такими красавцами и не озвучивай их такие потрясные сейю? Просто Киши с самого начала упорно пиарил этот род. Но если убрать шелуху, это тип людей, которых я больше всего не переношу. Самовлюбленные хамы и эгоисты. Итачи в меньшей степени, но у него запорошенные мозги, а это тоже не гуд.
21.05.2009 в 22:52

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Но факт остается фактом, тем не менее. Ичиго, действительно, бросился на Улю, не видя уже ничего более перед собой.
И сказал после этого: "Похоже, так просто он меня не пропустит".
А Уля бы пропустил? Он, который при всех арранкарах поклялся Айзену, что убьет Ичиго, если тот будет представлять хоть какую-то угрозу?
Хотя, конечно, Уля-балабол, Ичиго любит Орихиме, а Рукии вообще давно пора умереть...
21.05.2009 в 22:57

Dorobo Hebi
Ага, он кинулся на Улю, сказал это, а дальше было вот что: "Похоже, он не собирается дать мне пройти". А потом: "Извини, я тороплюсь, поэтому не собираюсь с тобой возиться" - имелось в виду вовсе не спасение Орихиме, а то, что он отпинает Улю - и вернётся за Рукией, это же ясно из контекста. Как Ичиго может повернуть, если ему не даёт пройти Уля?


Имхо, да и задержан он там был, потому что Кубо первоначально планировал спасение Рукии Бьякуей... типа вправил Ичиго братцу мозги на место, тот теперь вовсю сестру защищает.
21.05.2009 в 23:02

…needless to say I'll stand in your way… ©
*Джо* Мы мыслим хором :inlove:
21.05.2009 в 23:05

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
Ну что ты, chere, я же тебя люблю.
Это радует :lol:

Эм... Так Саске для тебя идеал? Или Итачи? Тогда мы с тобой реально разные люди
Идеал у меня один - серебристый и язвительный :inlove: :lol:
Я про характеры говорю, и у Саске, и у Итачи они меня вполне устраивают. "Идеал", наверное, все же громко сказано, но такой тип людей меня реально привлекает.

У Наруто эта смелость есть. Пусть он и весьма притянуты за уши перс.
Слишком наивный и не желает замечать, что люди не такие, какими он хочет их видеть. Как говорил Лелуш: "Одними красивыми словами мир не изменить".

А много ли людей любили бы Учих изначально, не будь они такими красавцами и не озвучивай их такие потрясные сейю?
Думаю, не много. Но, повторюсь, лично для меня внешность в них - не главное, хотя и существенное качество. Хамы и эгоисты - да, но в то же время уверенные, сильные и четко идущие к своей цели. Впрочем, на вкус и цвет...

А Уля бы пропустил? Он, который при всех арранкарах поклялся Айзену, что убьет Ичиго, если тот будет представлять хоть какую-то угрозу?
Ага. Видели мы, как он его убивал. :lol: Захотел бы, от Ичиго давно уже только воспоминания остались. Но нельзя же, ГГ, как-никак!

Хотя, конечно, Уля-балабол, Ичиго любит Орихиме, а Рукии вообще давно пора умереть...
Это ты мне сейчас пропаганду ИчиХиме разводишь? :lol:
21.05.2009 в 23:05

Dorobo Hebi
Угу... По-моему, за честь Орихиме больше как раз Улькиорра оскорбился:-D

"Что я вижу... даже заявившись её спасать, друзья до конца не верили ей?"(с)
21.05.2009 в 23:09

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666

Слишком наивный и не желает замечать, что люди не такие, какими он хочет их видеть. Как говорил Лелуш: "Одними красивыми словами мир не изменить".
Заметь, если кто-то и меняет мир, так это Наруто. Словами, мордобоем, упрямством... Но меняет, попробуй опровергни

Хамы и эгоисты - да, но в то же время уверенные, сильные и четко идущие к своей цели.
Регрессирующие по пути, не выбирающие средств, плюющие на всех остальных людей, считающий себя венцом природы... Каждый видит то, что видит, но мне очень удивительно, что ты не видишь того же, что я . Я могу признать, что Учихи сильны. Вот только сила силе рознь.

Видели мы, как он его убивал.
А если бы Гримм не был таким котенком и не приволок бы Орихиме?

Это ты мне сейчас пропаганду ИчиХиме разводишь?
Это был сарказм, похоже неудачный :lol:
21.05.2009 в 23:10

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
*Джо*
Угу... По-моему, за честь Орихиме больше как раз Улькиорра оскорбился
Больше-то некому, Ичиго к Рукии несся :lol:
21.05.2009 в 23:12

Dorobo Hebi
Больше-то некому, Ичиго к Рукии несся
Во-во:eyebrow:
21.05.2009 в 23:23

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
Заметь, если кто-то и меняет мир, так это Наруто. Словами, мордобоем, упрямством... Но меняет, попробуй опровергни
Меняет, но не мир, а людей. Этого у Наруто не отнимешь, и я всегда это признавала. Но далеко не на всех людей это действует, взять того же Итачи, не будь он таким изначально, не отдал бы Наруто часть сил, чтобы тот на Саске это в нужный момент применил. А с Саске вообще этот номер не пройдет, его фиг сдвинешь. Наруто, все же, еще слишком ребенок, верящий в лучшее, и не желающий видеть худшее. А мир, ИМХО, можно изменить только силой, но никак не наивным упрямством.
Млин, жаль, ты Код Гиасс не смотрела, вот бы мы сшиблись лбами по поводу Сузаку и Лелуша! :lol: Там еще большие крайности, чем в Наруто.

Регрессирующие по пути, не выбирающие средств, плюющие на всех остальных людей, считающий себя венцом природы... Каждый видит то, что видит, но мне очень удивительно, что ты не видишь того же, что я . Я могу признать, что Учихи сильны. Вот только сила силе рознь.
Прогрессирующие, на мой взгляд. Младший в большей степени. Он взрослеет, окончательно утверждает жизненные приоритеты, действует жестко, но при этом в бесчувственную скотину не превращается. Для меня их характеры сильны, для тебя они - признак слабости. Каждому свое.

А если бы Гримм не был таким котенком и не приволок бы Орихиме?
ИМХО, Улькиорра, если действительно хотел убить Ичиго, не оставил бы ему шанса. Он же говорил, если выживешь - уходи отсюда.

Это был сарказм, похоже неудачный
Акан-на... С моей стороны тоже :lol:
21.05.2009 в 23:35

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666
Меняет, но не мир, а людей.
Мир-мир. Если уж он Пейна заговорит... Ох, я даже не знаю. Мир состит в принципе из людей, а за Наруто уже вся Коноха готова без раздумий умереть. И есть у меня одно ИМХО, что за Саске все продолжают бороться только из уважения к Наруто.

А с Саске вообще этот номер не пройдет, его фиг сдвинешь.
Хороший аргумент. Учитывая то, что Саске своей головой думает через раз.

А мир, ИМХО, можно изменить только силой, но никак не наивным упрямством.
Наруто не наивен. Он просто не видит причины отказываться от своих идеалов и идти по легкому пути. Можно подумать, он смерти или боли не видел.

Прогрессирующие, на мой взгляд. Младший в большей степени. Он взрослеет, окончательно утверждает жизненные приоритеты, действует жестко, но при этом в бесчувственную скотину не превращается.
Да уж, человек воистину мера всех вещей. Приоритеты Саске - разрушение. Приоритеты Наруто - созидание. В итоге они оба скатятся до абсолюта и сойдутся-таки в битве. И чтоб этого Учиху раздолбало окончательно :evil:

ИМХО, Улькиорра, если действительно хотел убить Ичиго, не оставил бы ему шанса.
Может быть, и все-таки, он бы его не пропустил. Есть разница
21.05.2009 в 23:52

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
Если уж он Пейна заговорит...
Да Пейн просто потерявшийся мальчик, это не показатель, ИМХО.

а за Наруто уже вся Коноха готова без раздумий умереть.
Чем они активно и занимаются :bricks:

И есть у меня одно ИМХО, что за Саске все продолжают бороться только из уважения к Наруто.
В этом я тебя поддерживаю. Но, ИМХО, Саске вообще не нужно, чтобы за него кто-то боролся. Он сам по себе, и давно так решил. Но это не мешает ему, однако, приходить на помощь людям, которые идут за ним.

Наруто не наивен. Он просто не видит причины отказываться от своих идеалов и идти по легкому пути.
Очень уж идеальные у него эти идеалы. Так не бывает, и никогда не будет. Поэтому я и говорю, что Наруто наивен.

Можно подумать, он смерти или боли не видел.
Такой, как Итачи и Саске, не видел, и лучше бы не увидел.

И чтоб этого Учиху раздолбало окончательно
Взаимно по отношению к Наруто :evil: Хоть он и основной персонаж, но Кишимото Саске любит.

Может быть, и все-таки, он бы его не пропустил. Есть разница
Да не пропустил бы, конечно. Я-то делала акцент на том, что Ичиго слишком легко ведется на провокации, а Улькиорра именно этим и воспользовался. Будь Ичиго поспокойней, не ломанулся бы сразу маску на полную катушку использовать, не зная толком, на что способен противник, хотя его и можно оправдать тем, что он спешил на помощь Рукии.
21.05.2009 в 23:59

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Да Пейн просто потерявшийся мальчик, это не показатель, ИМХО.
А кто показатель? Если и Итачи проникся, и Забуза рыдал у всех на глазах, как дите, и Гаара переосмыслил жизнь, и Неджи, и куча филлеров, я просто-таки не знаю, какой человек должен быть, чтобы тебя удовлетворило "изменение". Саске? Так и будет, либо конец придет роду Учиха совсем. Или ты считаешь, что у Саске есть другой путь избежать смерти, кроме как согласиться с философией Наруто?

Очень уж идеальные у него эти идеалы. Так не бывает, и никогда не будет.
Так бывает. В художественных произведениях. Коим "Наруто" является. Наивны люди, которые ждут, что в книге или манге все будет "как в жизни", даже если герои плюются огнем и воскресают там и тут.

Такой, как Итачи и Саске, не видел.
Да ну? А рухнувшая в руины Коноха? Или ты сомневаешься, что Наруто ее любит? Прошлое Учих, кстати, - это вечный козырь их обожателей, который, признаюсь, мне нечем крыть. Ну кроме того, что это гнилая семейка, для которой нет ничего ценного.

Хоть он и основной персонаж, но Кишимото Саске любит.
Но Наруто он любит больше.

Будь Ичиго поспокойней, не ломанулся бы сразу маску на полную катушку использовать, не знаю толком, на что способен противник, хотя его и можно оправдать тем, что он спешил на помощь Рукии.
Тоже верно, но и это бы не спасло. Мы же сами видели, КАКИМ Ичиго пришлось стать, чтобы Улю победить... Если это победой назвать можно :(
22.05.2009 в 00:25

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
А кто показатель? Если и Итачи проникся, и Забуза рыдал у всех на глазах, как дите, и Гаара переосмыслил жизнь, и Неджи, и куча филлеров, я просто-таки не знаю, какой человек должен быть, чтобы тебя удовлетворило "изменение".
Не расходись ты так! :lol: Пейн меня радовал ровно до того момента, пока не начал рассказывать печальную историю своей жизни. У меня вообще сложилось впечатление, что Пейн и Нагато - два совершенно разных человека. Итачи ради брата готов был на все, здесь не Наруто его изменил, он, скорее, вовремя подвернулся под руку. С Гаарой и Неджи согласна.
Вот изменит Наруто Мадару, тогда и поговорим :lol: Шутка.

Или ты считаешь, что у Саске есть другой путь избежать смерти, кроме как согласиться с философией Наруто?
Прибить Старейшин и уйти. И Мадару заодно.

Наивны люди, которые ждут, что в книге или манге все будет "как в жизни", даже если герои плюются огнем и воскресают там и тут.
Ну спасибо тебе! Ты сегодня решила меня окончательно "растоптать"? :fire:
Все равно мы эти "художественные произведения" меряем рамками реальной жизни. А могли бы просто сказать "это всего лишь манга, здесь все выдумка, говорить не о чем". И дискуссий бы тогда никаких не было, и не переживали бы за героев, не любили их и не ненавидели бы! Почему же тогда это не так, если все это всего лишь плод фантазии авторов, не имеющий реальной основы?!

Да ну? А рухнувшая в руины Коноха? Или ты сомневаешься, что Наруто ее любит?
Да другая здесь любовь! Деревня и семья, внешние враги и родной брат или руководители твоей же дерени. Совершенно разные вещи.

Прошлое Учих, кстати, - это вечный козырь их обожателей, который, признаюсь, мне нечем крыть.
Тогда и говорить не о чем

Но Наруто он любит больше.
Откуда такие сведения? :-D

Мы же сами видели, КАКИМ Ичиго пришлось стать, чтобы Улю победить... Если это победой назвать можно
И стал он ТАКИМ после того, как Уля его в очередой раз чуть на тот свет не отправил. А вообще мне их последняя драка напоминала "петушиные бои". А уж такая победа... слов нет.
22.05.2009 в 00:31

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666
Не хочу ругаться, я под впечатлением творения  gaarik , мне хочется романтики...
Может, закончим? Ну разные мы с тобой, ничего тут не попишешь... Поразительно, как ты можешь читать то, что я пишу, учитывая, что я пропихиваю свои тошнотворные идеалистические настроения чуть ли не в каждый фик. И, конечно, я не хочу тебя растоптать, как ты можешь? Просто для меня алгоритм "зло или тьма - это интересно - люблю" не работает. Кстати, я вполне понимаю, что лишь детишки лет до двенадцати со мной бы согласились, остальным противно смотреть на положительных героев. Все, я признаю, что ты права, только не будем больше ругаться
22.05.2009 в 00:48

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
Я тоже под впечатлением. Парк очень красиво описан, и где-то в нем, видимо, бродит Гин. Что еще для счастья нужно? :D

Поразительно, как ты можешь читать то, что я пишу, учитывая, что я пропихиваю свои тошнотворные идеалистические настроения чуть ли не в каждый фик.
Ты это не смешивай. Я обожаю, как ты пишешь, и читаю с огромным удовольствием. У тебя не "тошнотворные", как ты выразилась, настроения, а очень светлые и добрые. Даже мне хочется отвлечься от "тьмы", как бы я ее не любила.

И, конечно, я не хочу тебя растоптать, как ты можешь?
Извини, это я погорячилась. Устала, наверное. Я не хотела тебя обидеть.

Кстати, я вполне понимаю, что лишь детишки лет до двенадцати со мной бы согласились, остальным противно смотреть на положительных героев.
Ну ты даешь! Это я, скорее, исключение из правил, не любящее положительных героев. :lol:

Все, я признаю, что ты права, только не будем больше ругаться
Я все же очень надеюсь, что мы не ругаемся, а выражаем точки зрения. Это куда лучше, правда?
И не надо со мной соглашаться, если считаешь по-другому.

Мир? :red:
22.05.2009 в 00:51

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666
Парк очень красиво описан, и где-то в нем, видимо, бродит Гин. Что еще для счастья нужно?
Да уж :lol:

Это я, скорее, исключение из правил, не любящее положительных героев.
Вот это вряд ли

Я все же очень надеюсь, что мы не ругаемся, а выражаем точки зрения.
В последнее время наши вечные споры меня попросту пугают. Мне кажется, что мы вообще друг друга не понимаем.
Разве что, мы обе не хотим, чтобы умер Гин :lol:

Мир?
Мир :-D
22.05.2009 в 01:02

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
В последнее время наши вечные споры меня попросту пугают. Мне кажется, что мы вообще друг друга не понимаем.
За это не волнуйся. Раз я понимаю, что ты хочешь сказать своими произведениями, то понимаю и тебя. :D Да и наши "дискуссии", у меня другое мнение, но это не значит, что я не понимаю и не принимаю твою точку зрения. А споры... я не думала, что они так на тебя влияют. Для меня это просто вполне обыденная форма общения в реале, и я неосознанно переношу это на наши разговоры. Прости, я буду стараться не так рьяно спорить.
Если только ты не будешь наезжать на Гина. Это святое! :lol:

Разве что, мы обе не хотим, чтобы умер Гин
Ну, мы сходимся не только в этом :lol:

Мир
:buddy:
22.05.2009 в 01:06

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 А споры... я не думала, что они так на тебя влияют. Для меня это просто вполне обыденная форма общения в реале, и я неосознанно переношу это на наши разговоры
Я понимаю, но что-то мы стали часто спорить. Мы либо спорим, либо обсуждаем фанфики :lol:

Ладно, хватит на сегодня. Спок. ночи :squeeze:
22.05.2009 в 01:10

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
711
Я понимаю, но что-то мы стали часто спорить. Мы либо спорим, либо обсуждаем фанфики
Ладно, в следующий раз предоставляю тему разговора выбрать тебе, чтобы не быть банальными. :lol:

Спок. ночи
И тебе того же :kiss:
22.05.2009 в 15:40

Я слышу шаги бога смерти. ©
711, под впечатлением творения gaarik , мне хочется романтики... Ээх, а мне-то как хочется! Вот и пишу такое) :kiss: Спасибо)

L666, Я тоже под впечатлением. Парк очень красиво описан, и где-то в нем, видимо, бродит Гин. Что еще для счастья нужно? :lol: :lol: :lol:
Фраза "где-то в нём, видимо, бродит Гин" вынесла моск) :vo: *сидит, давится хохотом* Ыы, всё ходют и бродют... :laugh:
22.05.2009 в 15:44

…needless to say I'll stand in your way… ©
gaarik Ыы, всё ходют и бродют...
А разве не ходит? :(
22.05.2009 в 15:49

Я слышу шаги бога смерти. ©
711, ходит, ходит) Забродил бедный, в потёмках-то :laugh:
22.05.2009 в 15:50

…needless to say I'll stand in your way… ©
gaarik Забродил бедный, в потёмках-то
Имя "Рукия" имеет отсылку к "свету". Каждому свой lux in tenebris :lol:
22.05.2009 в 15:55

Я слышу шаги бога смерти. ©
711, Имя "Рукия" имеет отсылку к "свету". Да? Я не знала. точно серость
22.05.2009 в 16:02

…needless to say I'll stand in your way… ©
gaarik Не серость, я сама это три дня назад узнала, и полагаю, многие не знают.
А ты, вообще, ее три дня назад только воспринимать как персонаж начала.

Вообще-то Кубо как-то услышал по телеку про латиноамер. цветок, и ему показалось, что название звучит как Кучики Рукия. Вот так и записал. А потом он узнал, что есть слово, кажись, lucia, и оно означает "свет" или "светлая". Ну а в яп. транскрипции получилось Рукия
22.05.2009 в 16:14

Я слышу шаги бога смерти. ©
711, мяф, спасибо за "просветление". Ты добавила ещё одну ниточку в клубок фика. :vo:
22.05.2009 в 16:16

…needless to say I'll stand in your way… ©
gaarik Ты добавила ещё одну ниточку в клубок фика.
О, я рада :inlove:
22.05.2009 в 16:18

Я слышу шаги бога смерти. ©
711, :squeeze:

А ты, вообще, ее три дня назад только воспринимать как персонаж начала. :-D И уже стихи пишу... прямо в посте О_о