19:42

…needless to say I'll stand in your way… ©
Ичиго говорит о том, что заглядывает в сердца врагов? Я ничего не путаю?
Ох, Гин подписываюсь под твоим "Лжец".
А вообще-то он над Куросаки не стебется, а тихо ненавидит. Даже самой стало страшно.

@темы: манга, Bleach

Комментарии
08.04.2010 в 21:22

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
L666
Случайно прибить он его мог и перед воротами, типа, "силу не рассчитал, не думал, что ученик Урахары таким хрупким окажется". Нет, здесь что-то другое. Опять же, Гин сказал, что, как и Айзен, заинтересован в Ичиго, значит убивать его тем более резона нет.
А смысл банкая тогда в чем? Так, с ходу? У них битва вообще какая-то странная, слишком быстрая для Блича. Куросаки осталось только маску Вайзарда надеть.

Ну не зря Гин прищурившись ходит, и вряд ли это только от того, чтобы Шинсо всех подряд не резал. Ладно, это все шутки, но вовсе не факт, что Гин попал под действие Кьёки.
Не верю. Уж Айзен-то не оставит за спиной того, кто сможет воткнуть туда кинжал. Владыка вообще только себе и верит. Чтобы он, да, не перестраховался?
08.04.2010 в 21:23

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Если честно, я не понимаю, зачем Кубо отдает все значительные победы одному герою.
Все прочие выносят левых. Ну, исключение, пожалуй, Старрк и Нойтора.

Халибелл мог отдать Рангику. Все равно, убили ее позорно. А тот факт, что Рангику не завалила Эспаду и лишь одного фрассьона, будучи одним из сильнейших лейтенантов, меня выбешивает. У Кубо явно не все нормально с отношением к женщинам.
Хотя Рукия Эспаду завалила. :susp: Да, не понять...
08.04.2010 в 21:31

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise
Про банкай, как я уже говорила, мне тоже непонятно. И да, я согласна, слишком все быстро происходит: и банкай, и кровь с первого же удара.

Уж Айзен-то не оставит за спиной того, кто сможет воткнуть туда кинжал. Владыка вообще только себе и верит. Чтобы он, да, не перестраховался?
В паранойю Айзена я верю с охотой. Но он очень, я бы даже сказала, слишком самоуверен. Надо признать, не без оснований: разделывает врагов в пух и прах, еще не начиная собственно боя. Однако та же самоуверенность в том, что он просчитал всех и свя и может быть тем подводным камнем, о который Айзен споткнется.

Тамми
Если честно, я не понимаю, зачем Кубо отдает все значительные победы одному герою.
Чтобы подчеркнуть его путь взросления, как личности? Если так, то по мне, так все наоборот выходит.

Хотя Рукия Эспаду завалила.
И Кубо решил, что хватит, девушки свою роль выполнили :lol: Не знаю, мотивы Кубо известны только Кубо.
08.04.2010 в 21:37

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Чтобы подчеркнуть его путь взросления, как личности?
Тупо махать мечом не значит взрослеть.
"Я не хочу победить, я обязан победить" - хреновый лозунг.
Если Ичи вынесет Гина и накинется на Айзена, уверую я, что это Мортал Комбат на прохождение.

Саске завалил Орочимару. Саске - только второй главный герой. А Орыч - основной из злодеев. Был в тот момент точно. В "Кеншине" драки были сбалансировано разделены. Да что говорить, почти в любой манге.

В Блич как-то по-другому. Такое ощущение. что это скопище слабаков, которых спасает один герой. Однако верю в слова "Мир, который может спасти один лишь человек, недостоин того, чтобы его спасали". И все меньше верю во Вселенную Блич. Откуда это? Я вообще не отношусь к людям, которые критически смотрят на вещи, наоборот, чаще закрываю глаза. Но в этой манге все как будто кричит о нелогичности.

И Кубо решил, что хватит, девушки свою роль выполнили
Ага, только Рангику Рукии в разы сильнее. Я считаю, что одну блестящую победу она заслужила. А потом могли и вынести, раз по сюжету нужно
08.04.2010 в 21:43

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Тупо махать мечом не значит взрослеть.
"Я не хочу победить, я обязан победить" - хреновый лозунг.

Я с тобой полностью согласна. Поэтому и говорю, что как-то хреново у Кубо выходит культивировать развитие персонажа.
А логика этой манге уже давно не снится.

Я считаю, что одну блестящую победу она заслужила.
Может, еще и будет, оклемается... Главное, чтоб не над тем же Гином. :horror2: Хотя такая победа блестящей не будет точно.
08.04.2010 в 21:46

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Если подумать, мы по-настоящему не видели в битве Рюукена, Ишиду, Урахару... Они себя пока мало зарекомендовали. С кем им драться? И с кем будет драться Ран-чан, даже если захочет? Злодеев - раз-два и обчелся... В прямом смысле :lol:
08.04.2010 в 21:59

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Да мы много кого не видели, ту же Йоруичи к примеру. А ведь тоже яркий персонаж. И мне интересно, где бродит Рюукен: Ишшин добежал, а квинси по дороге потерялся, или тоже ждет момента покрасоваться перед сыночком.

Злодеев - раз-два и обчелся... В прямом смысле
А ведь точно. Двое и осталось :lol: :lol: :lol:
08.04.2010 в 22:01

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Да мы много кого не видели, ту же Йоруичи к примеру.
Только ее меч. Так богиня молнии уже себя показала.
А! Нанао-чан! И Ячиру-чан! Хотя с такими капитанами, на фига им драться :lol:

а квинси по дороге потерялся
Ага. По дороге жизни :susp:
08.04.2010 в 22:12

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Только ее меч. Так богиня молнии уже себя показала.
Ээээ... Я торможу. Когда?

Ага. По дороге жизни
Это из другой оперы :lol:
08.04.2010 в 22:24

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Когда?
В битве с Сой Фон
08.04.2010 в 22:32

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми В битве с Сой Фон
А где там меч? Я, честно говоря, не считаю, что Йоруичи показала все, на что способна, в этой битве.
08.04.2010 в 22:35

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Да, меча там не было, но все остальное было. :evil:

Я, честно говоря, не считаю, что Йоруичи показала все, на что способна, в этой битве.
Я так думала насчет Рангику, если честно.