…needless to say I'll stand in your way… ©
Your eyes

Флаффный хентайчик и довольно-таки подробный. :smirk: One-shot, что говорится. Мега-чувствительный Гин рыдает над Рукией, ну хорошо, не рыдает, роняет одну слезу. Чувства Рукии за пределами обожания.
Но вот некоторые строки так напоминают мое собственное отношение, даже приятно, что есть человек, который именно на той самой волне, да еще и на другом конце света. :buh:


Okay, so maybe sometimes he did make her feel like that, he made her feel like she was suffocating in his passion and possessiveness, but his presence was sort of like an addiction to her, quenching her hunger, and she learnt that without him she felt like a shell, an empty box. He added spice and exhilaration to her life, even if it sometimes scared her and sent her crying on her knees. It was sort of like a 'I-hate-you-but-I-can't-help-but-love-you-anyway'. At least for her anyway, Gin practically took to her like a wolf to a panicked, lost little girl. Occasionally he did hurt her, and received pleasure from it, but that was because it was his nature, a principle, a component of what made him who he was. He sought out the mental agony of people, he enjoyed seeing inner turmoil, but Gin was Gin, and she wouldn't change anything about him. (c)

@темы: fan-fiction, Гин/Рукия, Bleach

Комментарии
18.11.2009 в 17:26

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми, L666
По-моему иногда Рукия бывает редкой мазохисткой... Все дело в ее благородстве, эта черта уже сама по себе мазохизм
Я бы сказала, что Рукия иногда бывает именно что мазохисткой, за счет ее неуемного благородства.

Мазохизм - это когда болью наслаждаешься. Ну, на крайний случай, боль тебе просто нравится. У Рукии, со всем ее благородством, этого нет.
18.11.2009 в 17:29

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Может, она это скрывает.
Ты мне лучше скажи, ты не находила мангу "Чаек" после первого тома? Или визуальную новеллу?
18.11.2009 в 17:34

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Ну раз светлая, так сразу в ответе
А ты как думала! Такова ваша светлая доля :lol:

И это тоже.
Фух. Уже хорошо :-D

Они же играют. Кстати, я слышала, что дельфины всегда защищают людей, если на тех нападают акулы.
Ну да, играючи опрокинут лодку и потопят пассажиров. Я это тоже слышала, но других фактов это не отменяет.

StarlaBlaise Кто ее знает, судя по частоте ее влипания в неприятности.
18.11.2009 в 17:36

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Такова ваша светлая доля
Слово "доля" у меня ассоциируется не с судьбой, а с дележкой. Видать, не такая я светлая :evil:

Ну да, играючи опрокинут лодку и потопят пассажиров.
Не нужно их бить веслами по голове
18.11.2009 в 17:39

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Слово "доля" у меня ассоциируется не с судьбой, а с дележкой. Видать, не такая я светлая
О, да ты небезнадежна? Это радует :evil:

Не нужно их бить веслами по голове
:lol: :lol: :lol:
18.11.2009 в 17:43

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 То есть, если б я была добром, то "оставь надежду, всяк сюда входящий"? :susp:
Ну что за предвзятые суждения, а еще говорят, что темным свойственна широта мысли
18.11.2009 в 17:48

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Может, она это скрывает.
Ты мне лучше скажи, ты не находила мангу "Чаек" после первого тома? Или визуальную новеллу?

Ну-ну. Нет в ней ничего от мазохистки.
Игру можно найти, если не ошибаюсь, на западных торрент-сайтах. Благо, переводчики есть. :)
Манга вот:
www.mangatraders.com/search/?term=Umineko+no+na...

L666

Кто ее знает, судя по частоте ее влипания в неприятности.
Не замечала улыбку блаженства, даже намек на нее у Рукии на лице.
Тогда, кстати, к мазохистам в Bleach многих можно причислить. Начиная с Куросаки.
18.11.2009 в 17:50

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Спс.

Давай не будем спорить.

Начиная с Куросаки.
Этот как есть мазохист. Вторая - Орихиме
18.11.2009 в 17:55

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми То есть, если б я была добром, то "оставь надежду, всяк сюда входящий"?
Да, поскольку крайности всегда плохи. А так не все еще запущено :-D

StarlaBlaise Знаешь, у Бьякуи, которого, по твоим словам, можно причислить к мазохистам, тоже улыбки заметно не было.

к мазохистам в Bleach многих можно причислить. Начиная с Куросаки.
Ичиго точно в первых рядах. :smirk:
18.11.2009 в 18:02

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
L666
Знаешь, у Бьякуи, которого, по твоим словам, можно причислить к мазохистам, тоже улыбки заметно не было.
Туше. :)
Но в отношении Рукии вы не правы.
Тамми
Не за что. :)
Этот как есть мазохист. Вторая - Орихиме
Опять же, никто из них не наслаждается болью. Просто жизнь так складывается. Та же Орихиме, кстати, насчет этого даже всплакнула у Матсумото на плече.
18.11.2009 в 18:08

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Я не имею в виду, что они наслаждаются болью. Есть люди, которым комфортнее быть несчастными, чем счастливыми. Есть те, которым спокойнее, когда счастливы другие.

Опять же, никто из них не наслаждается болью. Просто жизнь так складывается.
Ага. Вообще-то все зависит от отношения к жизни, и когда я смотрю как они раздувают из мухи слона, ничего кроме слова мазохизм на ум не приходит.
Вон у Куукаку брат умер, руку оторвало и выселили в Руконгай. Она ж не ноет.

Та же Орихиме, кстати, насчет этого даже всплакнула у Матсумото на плече.
Орихиме никто не оставлял, как Гин Рангику, а Мацу не залила никого слезами.

Но в отношении Рукии вы не правы.
Твое мнение.

Старла, не вгоняй меня в тоску. Я не склонна к ментальным противоречиям. Сегодня я Гина люблю, не надо поливать водой скептицизма огонь моего светлого чувства. Мне и так достаточно сложно понимать людей, у которых двоятся чувства, я в этом крайне мало на тебя похожа. И ради всего святого, не возноси Рукию на пьедестал, ичихимовцев напоминаешь до боли.

Вот когда Гин станет мне ненавистен, и, видимо, в тот день я возлюблю Саске и перекрашусь в блондинку, тогда и поругаем и его, и гинруки.
18.11.2009 в 18:14

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise
Но в отношении Рукии вы не правы.
По-моему, мы тут все в крайности ушли. Начали с разбора одного фика, а перешли на всю вселенную Блича. :) Я не считаю Рукию мазохисткой в прямом смысле этого слова, но ее чересчур раздутое чувство справедливости слишком часто приводит ее к страданиям, как физическим, так и эмоциональным. И может сложиться впечатление, что ей без этого спокойно не живется. Одна моя подруга именно так и считает, что все неприятности происходят исключительно из-за Рукии, а той главное выпрыгнуть вперед со знаменем, получить по морде и валяться всю оставшуюся битву в кустиках, пока остальные отдуваются.
18.11.2009 в 18:17

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Вот когда Гин станет мне ненавистен, и, видимо, в тот день я возлюблю Саске и перекрашусь в блондинку, тогда и поругаем и его, и гинруки.
Свят-свят! :horror2: :lol:
18.11.2009 в 18:19

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Я бы убила человека, который говорит, что все неприятности из-за Рукии.
Все-таки люблю я Рукию-чан больше обычных жалких людей
18.11.2009 в 18:24

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
Я не имею в виду, что они наслаждаются болью. Есть люди, которым комфортнее быть несчастными, чем счастливыми. Есть те, которым спокойнее, когда счастливы другие.
Не думаю, что тому же Ичиго комфортнее быть несчастным. Фиг бы он бросился так за Рукией в ОД, будь все так. Его жизнь вообще можно поделить на периоды, где счастливых всего 2: время, когда была жива мать, и время, проведенное с Рукией до ее арреста. И сражается он сейчас, чтобы испытать все это хотя бы частично. Заметь, что не он ищет неприятности на свою задницу, а они сами приходят.
А Орихиме... не знаю. может, ей и правда комфортнее так, но чем это вызвано не знаю. Точно не мазохизмом. ИМХО

Ага. Вообще-то все зависит от отношения к жизни, и когда я смотрю как они раздувают из мухи слона, ничего кроме слова мазохизм на ум не приходит.
Вон у Куукаку брат умер, руку оторвало и выселили в Руконгай. Она ж не ноет.

Так нытик - это Орихиме. Ичиго, вроде, молчит. Ноет редко и то из-за комплексов и самовины.
Они подростки. Им свойственно раздувать из мухи слона. :cool:

Орихиме никто не оставлял, как Гин Рангику, а Мацу не залила никого слезами.
Подростковые гормоны. Куккаку и Матсумото - взрослые женщины, у которых гормоны нигде не играют. И я бы не сказала, что Гин ее оставил, т.к. особых отношений между ними я не увидела в ОД.

Старла, не вгоняй меня в тоску. Я не склонна к ментальным противоречиям. Сегодня я Гина люблю, не надо поливать водой скептицизма огонь моего светлого чувства. Мне и так достаточно сложно понимать людей, у которых двоятся чувства, я в этом крайне мало на тебя похожа. И ради всего святого, не возноси Рукию на пьедестал, ичихимовцев напоминаешь до боли.

Вот когда Гин станет мне ненавистен, и, видимо, в тот день я возлюблю Саске и перекрашусь в блондинку, тогда и поругаем и его, и гинруки.

Я возношу ее на пьедестал? :susp:
И в мыслях не было... хммм... проявлять особый скептицизм. :susp: Просто этот пейринг OOC, противоречив и так. И OOC в нем зачастую Рукия. А я лишь высказала свое мнение. :)
18.11.2009 в 18:25

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Это наш с подругой камень преткновения. Она даже умудрилась в филлерах спихнуть на Рукию вину в том, что Бьякуя разнес отряд, и он, Ренджи, Ичиго и Сенбонзакура сцепились.
А я ее еще не убила, и даже спокойно это выслушиваю. Хотя за Рукию жутко обидно. Ну я ли не ангел во плоти? :angel2: :lol:
18.11.2009 в 18:27

…needless to say I'll stand in your way… ©
StarlaBlaise Ок, давайте на этом закончим разбор полетов. А то у меня всегда настроение опускается до нуля, когда я слышу о всей "глупости" гинорука.

И это от вас. А представляю что сказали бы люди, которые этот пейринг ненавидят
18.11.2009 в 18:27

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 То, что ты не ангел не нуждается в подтверждениях :evil:
18.11.2009 в 18:28

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми От кого это "вас"? :fire:
18.11.2009 в 18:29

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Ты ведь тоже за канон, IC и т.п.
18.11.2009 в 18:30

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
L666
По-моему, мы тут все в крайности ушли. Начали с разбора одного фика, а перешли на всю вселенную Блича. Я не считаю Рукию мазохисткой в прямом смысле этого слова, но ее чересчур раздутое чувство справедливости слишком часто приводит ее к страданиям, как физическим, так и эмоциональным. И может сложиться впечатление, что ей без этого спокойно не живется. Одна моя подруга именно так и считает, что все неприятности происходят исключительно из-за Рукии, а той главное выпрыгнуть вперед со знаменем, получить по морде и валяться всю оставшуюся битву в кустиках, пока остальные отдуваются.
Твоя подруга любит Химе?
Не вижу ни одной проблемы, которую бы начала Рукия. Вот такой вот я человек.
А так... она Кучики. Этот клан отличается особым благородством и гордостью. :buh: Рукия хорошо вписалась. Но, опять же, как и в случае с Ичиго, не она ищет неприятности, а неприятности ищут ее. В отличие от некоторых...
18.11.2009 в 18:34

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми То, что ты не ангел не нуждается в подтверждениях
Ангелы бывают разные :evil:

Ты ведь тоже за канон, IC и т.п.
О, Господи, не начинай, и так плохо. Ты мне скажи, когда это я была против гинорука или твоих Гина и Рукии? И кстати о птичках, я поспала... :eyebrow: :lol:
18.11.2009 в 18:35

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Тамми
А почему на "вы"? 0_0 Скептицизм, вроде, я одна высказала.

Ок, давайте на этом закончим разбор полетов. А то у меня всегда настроение опускается до нуля, когда я слышу о всей "глупости" гинорука.
И это от вас. А представляю что сказали бы люди, которые этот пейринг ненавидят

Я обеими руками за ГиноРук, если он не OOC. ИчиРуки, в конце концов, у меня только 3-м месте. :cool:
Хватит, так хватит. :)
18.11.2009 в 18:37

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
StarlaBlaise
Твоя подруга любит Химе?
Терпеть не может, что и странно.

Рукия хорошо вписалась. Но, опять же, как и в случае с Ичиго, не она ищет неприятности, а неприятности ищут ее. В отличие от некоторых...
Это точно. Ну не везет ей, что поделать. И даже если ее это вначале не касается, стоять в стороне она не может, отсюда и беды. Не будем показывать пальцем...
18.11.2009 в 18:39

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 Ангелы бывают разные
Есть Люцифер.

Ты мне скажи, когда это я была против гинорука или твоих Гина и Рукии?
Ты так говоришь потому, что подвешена на петлю моего эмоционального шантажа. Поговорим же о каноне.

И кстати о птичках, я поспала...
А у меня кончилась работа и через полчаса айкидо :evil:
Не надо верить в сказки. Во всех смыслах :lol:

StarlaBlaise Я обеими руками за ГиноРук, если он не OOC.
Если не ООС, то садомазо, если садомазо, жаль Рукию. Разве это не твоя позиция?

ИчиРуки, в конце концов, у меня только 3-м месте.
Ужас :bricks:
18.11.2009 в 18:41

"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
L666
Терпеть не может, что и странно.
А кого она любит? Больше-то главных героинь и нет. 0_о

Это точно. Ну не везет ей, что поделать. И даже если ее это вначале не касается, стоять в стороне она не может, отсюда и беды. Не будем показывать пальцем...
ППКС :)
18.11.2009 в 18:43

О я это даже раньше читала=) Мило, ничего не скажешь.
Но меня покорил другой западный ГинРук. Замыслом. Хотя с характерами автор иногда косячит, в целом оно мне очень нравится вкурить

А вообще у западных коллег ИчиРук *_________*
18.11.2009 в 18:45

Жизнь и смерть - всего лишь два мгновения. Бесконечна только наша боль... (с)
Тамми Есть Люцифер.
Аканна... И как ты догадалась, что я именно о нем? :lol:

Ты так говоришь потому, что подвешена на петлю моего эмоционального шантажа. Поговорим же о каноне.
Ничего себе предъява! Не люби я гинорук, мы бы с тобой вообще, наверное, не познакомились. :fire:
А что не так с каноном? :evil:

А у меня кончилась работа и через полчаса айкидо
Удачи на занятиях

Не надо верить в сказки. Во всех смыслах
Грешно смеяться над больным человеком. (с) :weep3: :lol:
18.11.2009 в 18:46

…needless to say I'll stand in your way… ©
Jenty Читала, и это ЖЕСТЬ! Вот уж где мазохизм через край бьет. Хотя знали бы вы сколько у меня потом было идей по поводу Рукии, потерявшей память и Гина... Ну вы поняли :evil:
18.11.2009 в 18:48

…needless to say I'll stand in your way… ©
L666 А что не так с каноном?
А что с ним так?! :susp: Ты ведь любишь каноничного Гина, что общего он имеет с моим?
И при этом я почти готова была поверить в гинорук в каноне. Ты можешь сказать то же? Нет! Потому что слишком часто говорила, что канон каноном, а фанон фаноном :lol: